Создан заказ №682358
26 июня 2015
Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в рыночной экономике – немаловажный фактор конкурентной борьбы. От эффективной организации продвижения продукции зависит объем и качество спроса на продукты или услуги. А создаваемый рекламной кампанией имидж организации и ее товаров может стать как важным фактором конкурентоспособности, так и значительно снизить объем продаж.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более сложной, и это может привести к ряду трудностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новизна и совершенство товаров или услуг для потребителя могут быть нередко важнее, чем цена. Соответственно, на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Понятие "реклама" в последние годы стало относиться не только к бизнесу и торговле, но и к производству, товарам и услугам, в политике – с лидерами, партиями и выборами, листовками и лозунгами, в социокультурном смысле – с грандиозными мероприятиями, шоу-программами, благотворительными акциями и т.п. Соответственно, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.
Реклама в настоящее время играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. С точки зрения маркетингового консультирования реклама – один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию – коммуникацию. Компании по-разному используют рекламу – от обычного информирования и до полного ее спектра, включающего все возможные методы и средства. Потребность в разработке рекламной кампании возникает при выходе предприятия на новый рынок, разработке нового продукта, существенном изменении рыночной ситуации, необходимости изменения имиджа. Помимо прочего, актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
Если производителя лишить этой удобной и эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в модернизацию производства, создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут угасать. Популярное выражение «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от стандартного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в итоговом результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Высокую актуальность вопроса организации эффективной рекламной кампании подтверждает тот факт, что неверно спланированная рекламная кампания приводит к пустым тратам и торможению роста организации.
Это послужило причиной появления ряд как теоретических, так и практических проблем. Таким образом, рассмотренные ранее аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной кампании и рекламного продукта.
Вопросам изучения эффективности рекламы посвятили свои труды отечественные специалисты В.П.Федько, Ю.П. Кожаев, М. Дымшиц, Е.П Голубков, Н.Е. Титова, А. Н.Романов, Г.Л. Багиев, и зарубежные ученые, классики маркетинговой науки: Ф. Котлер, Ф. Джефкинс. Исследователи рассматривали общие вопросы маркетинговых коммуникаций, выявляющие основы рекламных кампаний, проводили всесторонний анализ рекламы, предлагали оценку эффективности рекламной деятельности.
Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
изучить планирование и организацию рекламной кампании; методы визуализации в рекламе, особенности ее восприятия;
проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;
произвести оценку эффективности рекламной деятельности компании.
Объектом исследования является ОАО АКБ «Банк Москвы». Предметом исследования выступает рекламная кампания как часть системы маркетинговых коммуникаций.
В процессе исследования применялись общенаучные методы познания социально-экономических явлений и процессов: сравнение, конкретизация, классификация, логический анализ. Методика проведения исследования основывалась на группировке, анализе и систематизации полученных данных, установлении и практической реализации полученных результатов.
Предлагаемые рекомендации и критические замечания могут быть использованы различными компаниями при организации рекламной кампании и оценки ее эффективности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на параграфы, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия..docx
2016-06-02 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!