Создан заказ №682452
29 июня 2015
Исследование основных тенденций развития международных компаний( на примере Johnson & Johnson)
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать
1. В гл. 1 мало ссылок.
2. В разделе 2.2 нет анализа корпоративной стратегии, но данный анализ и не нужен т.к. – это не соответствует теме. (переделать).
3. В разделе 2.3 нет анализа положения на рынке Вашей компании (добавить).
4. В разделе 3.1 почему не представлена Ваша компания (до
бавить).
5. В разделе 3.2 нет оценки перспектив развития (переделать).
6. В разделе 3.3 в прогнозах не может быть представлен 2013г.. Прогнозирования нет. (переделать).
+презентация к диплому (понятная и четкая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность знаний как основного источника конкурентной и устойчивой экономической динамики компаний глобального рынка определяется процессами когнитивизации хозяйственной деятельности фирм, значимость которых особенно возрастает в условиях экономической глобализации и глобальной конкуренции, а также пре-одоления последствий кризисных явлений, связанных с неравномерностью восстановительного роста экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данные явления детерминируют границы и пределы стратегических действий предприятий, предъявляющих новые требования к когнитивной адаптации экономических субъектов к лавинообразному характеру неопределенности и росту экономических рисков глобальной экономической среды хозяйствования, связанных со снижением доходности предприятий, перепозиционированием товарной продукции и услуг, вызванных снижением покупательского спроса потребителей, сокращением персонала и уменьшением вознаграждения работникам.
Обеспечение и удержание конкурентного преимущества страны во многом зависит от внешнего эффекта масштаба производства. А. Маршалл дал яркое описание процесса кластеризации, рассказывая о том, что на территории с множеством фирм «тайны профессии перестают быть тайнами, но как бы пронизывают всю атмосферу.
Хорошая работа оценивается по справедливости, достоинства изобретений и совершенствований в машинном оборудовании, в технологических процессах и в общей организации производства сразу же подвергаются обсуждению: если один предложил новую идею, ее подхватывают другие и дополняют собственными соображениями, и она, таким образом, становится источником, в свою очередь порождающим новые идеи» [2, c. 352].
Отрасль, формирующаяся по географическому признаку, способна поддерживать специализированных поставщиков, создавать предпосылки для концентрации рынка труда и облегчать распространение передовых идей. Но высокая концентрация фирм в отдельной отрасли не может быть обеспечена до тех пор, пока эта отрасль не станет достаточно крупной.
Таким образом, в тех отраслях, где экономия, обусловленная внешними факторами, оказывается существенной, страна получает преимущество «первого хода». Если в силу любых причин, включая историческую случайность, либо сознательные действия государства по стимулированию формирования национального отраслевого кластера, он развился в данной стране раньше, чем в других, производство здесь будет при прочих равных условиях более эффективным, нежели в той стране, где эта отрасль имеет незначительные объемы производства.
Отметим, что понятие «национальный отраслевой кластер» в этом контексте включает как принадлежащие отечественным собственникам предприятия, так и работающие в стране иностранные филиалы и дочерние компании. Современная экономика знает много примеров, когда в национальном отраслевом кластере большую и даже ведущую роль играют иностранные компании — можно назвать центры аутсорсинга в Индии, финансовый сектор в Лондоне и Дубае, различные сборочные производства в Китае и т.д.
Большое значение в этой связи имеет активное использование филиалами технологий, опыта и навыков, сформировавшихся в месте их расположения. Например, Т. Фрост, основываясь на значительной выборке данных (780 зарубежных филиалов ТНК), показывает, что направления специализации этих филиалов часто предопреде-ляются теми идеями, которые носятся в том месте, где филиалы находятся [5, c. 101–123]. Это, во-первых, еще раз подтверждает справедливость для современных условий выводов А. Маршалла об отраслевом кластере, а во-вторых, свидетельствует о том, что иностранные филиалы могут быть составной частью национального кластера.
Таким образом, цель данной дипломной работы - исследовать основные тенденций развития международных компаний( на примере Johnson & Johnson).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1 Рассмотреть тенденции развития мировых корпораций;
2 Выполнить анализ и выявить перспективы развития Johnson & Johnson;
3 Выявить направления развития Johnson & Johnson.
Объектом исследования выступает Компания «Джонсон & Джонсон».
Предмет исследование – тенденции развития международных компаний
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены мировые корпорации и их роль в мировом хозяйстве, выполнена оценка роста развития мировых корпораций, выявлены направления влияния мировых корпораций на мировую экономику.
Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании, определению корпоративной стратегии развития компании, анализу и оценке положения фирмы в отраслях мирового хозяйства.
В третьей главе выполнены оценка конкуренции в отраслях с глубоким проникновением ТНК, рассмотрены перспективные направления развития и прогнозирование основных тенденций развития и их совершенствованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование основных тенденций развития международных компаний( на примере Johnson & Johnson).docx
2019-02-11 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила - лучший автор! Благодаря ей я защитила диплом на 5! Тысяча раз спасибо))