Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы.
Создан заказ №682528
27 июня 2015

Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. Вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы «Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы». Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы. Задачи курсовой работы: раскрыть понятие VIP-гостя и критерии отнесения к статусу VIP-гостя, стандарты и правила общения с VIP-гостями; изучить технологический цикл обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии; охарактеризовать программы лояльности, предназначенных для VIP-клиентов гостиничных предприятий; проанализировать технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва». Объект курсовой работы: гостиница «Арарат Парк Хаятт Москва». Предмет курсовой работы: технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва». При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др. Теоретическая база курсовой работы. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др. Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др. Информационная база курсовой работы: нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, ресурсы сети Интернет. Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы из 22 наименований. Первая глава «Теоретические аспекты приема и обслуживания VIP-клиентов в гостиницах» посвящена раскрытию понятия VIP-гостя и критериев отнесения к статусу VIP-гостя, стандартов и правил общения с VIP-гостями; изучению технологического цикла обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии; характеристике программ лояльности для VIP-гостей. Во второй главе «Технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» внимание уделяется описанию данной гостиницы; условиям для обслуживания VIP-гостей в гостинице; технологии приема и обслуживания VIP-гостей в данной гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы..docx
2015-11-03 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично! Единственный минус : в двух местах было написано вместо гостиничного комплекса, туристический. Но это такая мелочь! Надеюсь на дальнейшую работу с данным автором ! Цена и качество превосходные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг рынка сетевых отелей в Санкт-Петербурге
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка золотого кольца россии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в гостиницах делового назначения.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности ГП (малых средств размещения)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация предоставления услуг питания в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка критериев оценки эффективной деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы