Создан заказ №682528
27 июня 2015
Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании.
При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице.
Вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы «Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы».
Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы.
Задачи курсовой работы:
раскрыть понятие VIP-гостя и критерии отнесения к статусу VIP-гостя, стандарты и правила общения с VIP-гостями;
изучить технологический цикл обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии;
охарактеризовать программы лояльности, предназначенных для VIP-клиентов гостиничных предприятий;
проанализировать технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва».
Объект курсовой работы: гостиница «Арарат Парк Хаятт Москва».
Предмет курсовой работы: технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва».
При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическая база курсовой работы. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Информационная база курсовой работы: нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, ресурсы сети Интернет.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы из 22 наименований.
Первая глава «Теоретические аспекты приема и обслуживания VIP-клиентов в гостиницах» посвящена раскрытию понятия VIP-гостя и критериев отнесения к статусу VIP-гостя, стандартов и правил общения с VIP-гостями; изучению технологического цикла обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии; характеристике программ лояльности для VIP-гостей.
Во второй главе «Технологический процесс приема и обслуживания VIP-гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт Москва» внимание уделяется описанию данной гостиницы; условиям для обслуживания VIP-гостей в гостинице; технологии приема и обслуживания VIP-гостей в данной гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы..docx
2015-11-03 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично! Единственный минус : в двух местах было написано вместо гостиничного комплекса, туристический. Но это такая мелочь! Надеюсь на дальнейшую работу с данным автором ! Цена и качество превосходные.