Создан заказ №682536
27 июня 2015
Цель работы – проанализировать формирование информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Информация в системе маркетинга предприятия имеет важное значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными (например, изучение конкурентного спроса на товары, исследование рынков сбыта, учет требований потребителей к характеристикам продукта). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые данные, необходимые для установления обратной связи с объектом в целях корректировки текущих воздействий и разработки будущих маркетинговых программ. Примером здесь может служить задача организации продвижения товара на новый рынок сбыта, решению которой предшествует тщательное изучение спроса на предлагаемый вид продукции, оценка покупательной способности потребителей, анализ деятельности на рынке фирм конкурентов и т.д. Продвижение товара на рынке сопровождается постоянным наблюдением за объемами продаж продукции, учетом структуры и уровня издержек реализации, анализом эффективности отдельных мероприятий по продвижению товара, выводами, касающимися увеличения или уменьшения доли риска.
Отсутствие необходимой маркетинговой информации, использование неточных или неактуальных данных могут стать причиной серьезных экономических просчетов. Цель использования маркетинговой информации состоит в уменьшении неопределенности в процессе принятия управленческих решений. Это требует сбора, передачи, хранения, обработки и выдачи значительных объемов разнообразной по характеру информации. Поэтому маркетинговую деятельность следует рассматривать как часть объективно существующего и постоянно функционирующего информационного процесса. Основываясь на информации и порождая новые информационные потребности, современный маркетинг не может эффективно работать без использования компьютерных технологий, создания развитой информационной базы и системы коммуникаций.
Предмет курсовой работы - формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Объектом курсовой работы является ГК «Danone».
Цель работы – проанализировать формирование информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга;
2) проанализировать предприятие «Danone»;
3) провести анализ формирование информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга на предприятии;
4) указать пути улучшения информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга на предприятии.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать формирование информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало