Создан заказ №682914
29 июня 2015
Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный период развития российского общества характеризуется изменениями, охватывающих все сферы человеческой жизни. На фоне этих изменений именно дети находятся в тяжелом положении вследствие несформированности собственной системы устойчивых нравственных убеждений, ценностных ориентаций, нередко вызывают неадекватную реакцию на события окружающей жизни. Тяжелое материальное положение подавляющего большинства семей приводит к ухудшению внутренне семейных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостатки школьного воспитания и значительное сокращение количества внешкольных учреждений приводят к увеличению количества детей, чье поведение выходит за пределы моральных норм. Количество правонарушений, совершенных детьми, является закономерным следствием процесса социальной деградации личности. Именно поэтому проблемы, связанные с поведенческими проявлениями школьников, постоянно находятся в центре педагогических исследований.
Как указано в Национальной доктрине развития образования веке, приоритетными направлениями государственной политики по развитию образования является формирование у детей и молодежи общечеловеческих ценностей, современного мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков самостоятельного научного познания, самообразования и самореализации личности. Учитывая это существенное значение приобретает проблема коррекции девиантного поведения на ранних этапах ее проявления, в частности у детей младшего школьного возраста. Уже в этом возрасте можно наблюдать достаточно четкие симптомы негативных отклонений в поведении, которые при отсутствии соответствующей коррекционной работы постепенно превращаются в преступные действия в подростковом возрасте.
Проведенный анализ источниковой базы дает возможность констатировать, что на сегодня в достаточной степени раскрыты причины возникновения отклонений в поведении учащихся средних и старших классов общеобразовательных учебных заведений, разработаны их диагностические методики, намечены пути эффективной профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, роль школы, семьи, внешкольных детских учреждений и специальных воспитательных учреждений в профилактической работе с несовершеннолетними. Однако остаются недостаточно изученными формы проявления девиантного поведения младших школьников, факторы его детерминации, отсутствуют научно обоснованные рекомендации по эффективному осуществлению и педагогическому обеспечению коррекции девиантного поведения указанной категории детей.
Сегодня все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей, разработки программ психопрофилактики и психокоррекции. Психологами и педагогами, по последние годы, был выполнен ряд исследований по изучению и коррекции нарушения поведения. Этому были посвящены работы Д.В. Зайцева, Н.В. Зайцевой, Д.Н. Ильина, И.В. Дубровиной и др.
Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения.
Объект исследования: нарушения поведения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: Психокоррекционная и специальная работа с детьми, имеющими нарушения поведения.
Для достижения указанной цели были поставлены и решались следующие задачи:
На основе анализа научной литературы определить понятия нарушения поведения в детей младшего школьного возраста.
Выявить особенности нарушения поведения у детей младшего школьного возраста.
Изучить факторы, влияющие на нарушение поведения детей младшего школьного возраста.
Определить методы диагностики и коррекции нарушения поведения у детей младшего школьного возраста.
Для выполнения поставленных задач использован комплекс теоретических методов: анализ, синтез, индукция, дедукция, систематизация, классификация, сравнение, обобщение (обработка теоретических источников по проблеме, описание процесса исследования и обобщения полученных результатов) позволили систематизировать теоретические материалы по проблеме исследовании.
Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает введение два раздела, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения..docx
2015-07-05 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу все выполнено качественно и в срок!!!!!!!