Создан заказ №682914
29 июня 2015
Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный период развития российского общества характеризуется изменениями, охватывающих все сферы человеческой жизни. На фоне этих изменений именно дети находятся в тяжелом положении вследствие несформированности собственной системы устойчивых нравственных убеждений, ценностных ориентаций, нередко вызывают неадекватную реакцию на события окружающей жизни. Тяжелое материальное положение подавляющего большинства семей приводит к ухудшению внутренне семейных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостатки школьного воспитания и значительное сокращение количества внешкольных учреждений приводят к увеличению количества детей, чье поведение выходит за пределы моральных норм. Количество правонарушений, совершенных детьми, является закономерным следствием процесса социальной деградации личности. Именно поэтому проблемы, связанные с поведенческими проявлениями школьников, постоянно находятся в центре педагогических исследований.
Как указано в Национальной доктрине развития образования веке, приоритетными направлениями государственной политики по развитию образования является формирование у детей и молодежи общечеловеческих ценностей, современного мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков самостоятельного научного познания, самообразования и самореализации личности. Учитывая это существенное значение приобретает проблема коррекции девиантного поведения на ранних этапах ее проявления, в частности у детей младшего школьного возраста. Уже в этом возрасте можно наблюдать достаточно четкие симптомы негативных отклонений в поведении, которые при отсутствии соответствующей коррекционной работы постепенно превращаются в преступные действия в подростковом возрасте.
Проведенный анализ источниковой базы дает возможность констатировать, что на сегодня в достаточной степени раскрыты причины возникновения отклонений в поведении учащихся средних и старших классов общеобразовательных учебных заведений, разработаны их диагностические методики, намечены пути эффективной профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, роль школы, семьи, внешкольных детских учреждений и специальных воспитательных учреждений в профилактической работе с несовершеннолетними. Однако остаются недостаточно изученными формы проявления девиантного поведения младших школьников, факторы его детерминации, отсутствуют научно обоснованные рекомендации по эффективному осуществлению и педагогическому обеспечению коррекции девиантного поведения указанной категории детей.
Сегодня все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей, разработки программ психопрофилактики и психокоррекции. Психологами и педагогами, по последние годы, был выполнен ряд исследований по изучению и коррекции нарушения поведения. Этому были посвящены работы Д.В. Зайцева, Н.В. Зайцевой, Д.Н. Ильина, И.В. Дубровиной и др.
Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения.
Объект исследования: нарушения поведения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: Психокоррекционная и специальная работа с детьми, имеющими нарушения поведения.
Для достижения указанной цели были поставлены и решались следующие задачи:
На основе анализа научной литературы определить понятия нарушения поведения в детей младшего школьного возраста.
Выявить особенности нарушения поведения у детей младшего школьного возраста.
Изучить факторы, влияющие на нарушение поведения детей младшего школьного возраста.
Определить методы диагностики и коррекции нарушения поведения у детей младшего школьного возраста.
Для выполнения поставленных задач использован комплекс теоретических методов: анализ, синтез, индукция, дедукция, систематизация, классификация, сравнение, обобщение (обработка теоретических источников по проблеме, описание процесса исследования и обобщения полученных результатов) позволили систематизировать теоретические материалы по проблеме исследовании.
Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает введение два раздела, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: определить теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения поведения..docx
2015-07-05 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу все выполнено качественно и в срок!!!!!!!