Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении характеристик романтических отношений подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
Создан заказ №683089
29 июня 2015

Цель исследования заключается в изучении характеристик романтических отношений подростков в возрасте от 13 до 17 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Само задание: Тема 'Характеристика романтических отношений'. Объем: 25-30 стр Эмперическая часть, практическая тоже нужна 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Введение 4 Основная часть, состоящая из глав и параграфов 5 Заключение 6 Список использованной литературы 7 Приложение И информацию исп ользовать с обзора ПОСЛЕДНИХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ Антиплагиат своей работы 75%. Но работа уже была сделана, только плохо: При личной беседе преподаватель сказал, что только книгами и интернетом пользоваться недостаточно. Надо обязательно использовать обзор научных статей, за последнее время. Например такой сайт как eLibrary.ru - научная электронная библиотека. Тему курсовой надо тоже немного изменить. 'Характеристика романтических отношений' РАБОТА ПРИКРЕПЛЕНА. Внизу прилагаю ответ преподавателя: Высылаю замечания по Вашей курсовой. С эмпирической частью - хорошая попытка, но нужно все нормально оформить. А практическая часть на курсовую не тянет. Нужен обзор ПОСЛЕДНИХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ. Пока это больше похоже на доклад к семинару, который готовится за 1-2 дня, а не на научное исследование. В принципе, даже с помощью интернета за короткое время вполне можно сделать нормальный теоретический анализ. В общем, нужно исправить работу, чтобы она соответствовала изначальным требованиям (содержание, уникальность, эмп. и практ. части,..) и исправить замечания преподавателя (что-то переписать, что-то подправить. Главное - использовать научные статьи)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе «скорость» жизни достигает высокого уровня. Люди ставят для себя цели, стремятся к их достижению и нередко приходят к тому, что бытовая сторона общения постепенно разрушает романтическую сторону отношений. Проблема романтических отношений возможна в любом возрасте, но особое внимание следует уделить ей в пубертатный период, когда юношеский максимализм имеет место быть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А, соответственно, и запоздалое решение проблемы романтических отношений может либо затянуться, либо вовсе привести к угасанию таковых. К сожалению, в последнее время проблема романтических отношений в подростковом возрасте возросла и потому привлекла к себе большее внимание специалистов. Как известно, в пубертатный период в организме подрастающего ребенка происходят серьезные изменения. В это время идёт бурный физический рост и половое созревание подростка, происходят гормональные изменения. Желание общаться с противоположным полом порой становится навязчивым, особенно при наличии такового объекта. Но вместе с тем эта проблема пока не изучена в достаточной степени, чтобы полностью определить конкретные причины возникновения романтических отношений как таковых. Актуальность исследования определяется тем, что романтические отношения являются чрезвычайно важной сферой межличностного взаимодействия, оказывающей влияние на эмоциональное благополучие личности в целом. Потребность любить и быть любимым выступает как одна из основных потребностей человека, а достижение подлинной интимности с романтическим партнером является одной из основных личностных задач, стоящих перед человеком. Поэтому любовь выступает одним из факторов развития личности. Эта проблема наиболее актуальна для подросткового возраста. Анализ практики показывает, что подростки не обладают достаточными умениями правильно вести себя в тех или иных ситуациях, сдерживать эмоциональный накал, а, соответственно, все чаще сталкиваются с проблемами непонимания не только со стороны противоположного пола, но и внутри своей гендерной группы. Исследование проблемы позволит сделать выводы по данной проблеме, разработать методические рекомендации по поведению в процессе романтических отношений, что поможет избежать возможных психологических травм у подростков с печальными последствиями. Таковые рекомендации помогут избежать негативных последствий первого опыта, так как он, как правило, является определяющим. Объект исследования – романтические отношения подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Предмет исследования – характеристики романтических отношений подростков. Цель исследования заключается в изучении характеристик романтических отношений подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Задачи работы: 1. Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы возрастных особенностей романтических отношений. 2. Дать описание подросткового возраста, особенностей общения и возникающих проблем в данном возрасте. 3. Изучить представления подростков о романтических отношениях. 4. Провести эмпирические исследования и сравнительный анализ уровня устойчивости романтических отношений. Гипотеза исследования: влияние возраста подростка и его жизненного опыта на романтические отношения. Методологическая основа исследования представлена теоретическими положениями о романтических и межличностных отношениях, о любви. Методы исследования основаны на изучении и анализе научной психологической литературы по проблеме курсовой работы, наблюдении и опросных методах. В работе были применены следующие методики исследования: «Шкала любви и симпатии» Зика Рубина и методика «Моё будущее» Майерса – Бригса. Экспериментальная база исследования: в исследовании приняли участие 30 учеников школы № 29 города Подольска (возраст учащихся от 13 до 17 лет). Научная новизна работы. Изучение влияния окружающей действительности с целью формирования устойчивых романтических отношений в подростковом возрасте. Практическая значимость. Содержащиеся в курсовой работе теоретические положения и выводы, проведённые тестирования и анализ тестовых работ создают реальные предпосылки для формирования устойчивых романтических отношений в подростковом возрасте. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Курсовая работа выполнена в объеме 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении характеристик романтических отношений подростков в возрасте от 13 до 17 лет..docx
2019-12-12 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выручила с курсовой по психологии. Ответственно и качественно! Преподавателю работа понравилась) Очень благодарна!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология религии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь удовлетворенности браком и копинг-стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности речевых и неречевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития адекватной самооценки студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема детской агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы