Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное развитие детей раннего возраста в общении со взрослыми
Создан заказ №683174
30 июня 2015

Эмоциональное развитие детей раннего возраста в общении со взрослыми

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Дошкольная педагогика". Реферат на 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая ступень развития ребенка как индивида и личности должна быть прожита им полноценно, без неоправданного ускорения, - ведь тем самым закладывается основа для перехода на следующую ступень развития. В раннем возрасте, особенно в первой половине, ребенок только начинает входить в мир социальных отношений. Через общение с мамой, отцом и другими взрослыми ребенок постепенно овладевает нормой в поведении. Именно ограничение в ласке, любви и физическом контакте в раннем возрасте негативно сказывается на его развитии и приводит к отставанию в познании окружающего мира, снижается двигательная активность, появляется отчужденность, апатия, вялость, появляются негативные эмоции (антипатия, агрессия, конфликтность и тому подобные) и трудности вхождения в социальную среду общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие известные как отечественные, так и зарубежные педагоги-психологи, а именно Л.И. Божович, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, М. И. Лисина и другие, поддерживают точку зрения того, что важнейшее условие развития ребенка как личности зависит от формирования эмоций человека. [8, С. 304] Таким образом, изучение развития эмоциональной сферы детей раннего возраста является особо актуальным на сегодняшний день. В современном образовательном пространстве, этот аспект имеет место в ФГОС дошкольного образования и находит свое подтверждение в других нормативно-правовых актах. В период раннего детства малыш общаясь с близкими взрослыми помимо безусловной любви получает и опыт познания мира «взрослых» вещей, через мотивы взаимодействия приобретается положительно-эмоциональное мировоззрение, необходимое на всех возрастных этапах становления личности. [5, С. 131] Помимо безусловной любви, эмоционального тепла, ребенок ждет от взрослого непосредственного участия во всех своих делах, совместного решения любой задачи, будь то освоение действий с гигиено-личностными принадлежностями или конструирование башни из кубиков. Вокруг таких совместных действий и разворачиваются новые для ребенка формы общения со взрослыми. Постепенно внутренний мир ребенка приобретает определенность и устойчивость, именно в такие минуты индивидуального общения формируется «мир ребенка» под влиянием взрослых, ребенок не может сразу усвоить то отношение к людям и вещам, которые от него ожидают. [4, С.124] Постоянная потребность в общении и физическом контакте со взрослыми побуждает интерес ребенка к действию с предметным миром, получив необходимую помощь ребенок овладевает и речевыми навыками. Много здесь зависит от того, как взрослые организуют общение с ребенком, какие требования предъявляют этого общения. Если с детьми общаются мало, ограничиваясь уходом за ними, то они резко отстают в развитии языка. С другой стороны, если взрослые в общении с ребенком пытаются ловить каждое желание ребенка, выполняют все, что он хочет, ребенок может долго обходиться без языка. По-другому получается тогда, когда взрослые заставляют ребенка говорить разборчиво, по возможности четко оформлять словами свои желания и только в этом случае выполнять их. [6, С. 18Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Эмоциональное развитие детей раннего возраста в общении со взрослыми.docx
2018-04-20 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочется сказать огромное спасибо автору. Работа сделана замечательно и в короткий срок, даже быстрее чем я ожидала. Качественно, быстро и не дорого!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и методика Начального образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание глазами ребенка?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пожарная безопасность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы