Создан заказ №6832281
14 мая 2021
Сравнительнвй анализ эффективности стратегий компаний с глобальными брендами в условиях кризисного периода (на
Как заказчик описал требования к работе:
Вначале про то, что из себя вообще представляют такие крупные компании, в которые входят много разных других компаний иногда из разных отраслей, какие факторы влияют на их эффективность, на их стратегию, можно зарубежный опыт, какие в принципе бывают компании похожие на твои, в других странах и тд.
А во второй просто сами компании LVMH и Inditex,
их финансовые показатели в динамике желательно лет за 7-10, потом как они пережили кризис и какая лучше справилась и почем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительнвй анализ эффективности стратегий компаний с глобальными брендами в условиях кризисного периода (на.docx
2021-05-20 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору, было приятно работать, всегда была на связи, быстро вносила корректировки. Буду в дальнейшем обращаться еще!