Создан заказ №6833713
14 мая 2021
Глава 1. Теоретические основы организации коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть первую главу курсовой работы
Глава 1. Теоретические основы организации коммуникационной кампании
1.1. Понятие и цели коммуникационной кампании
1.2. Классификация и виды коммуникационных кампаний
1.3. Основные этапы организации и реализации коммуникационной кампании
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глава 1. Теоретические основы организации коммуникационной кампании .docx
2021-05-20 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Да, недорого, но после правок автора пришлось переписывать вручную 8 страниц курсовой работы, чтобы оригинальность перевалила за 50%.