Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать и апробировать программу использования проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников.
Создан заказ №683479
1 июля 2015

Цель исследования – разработать и апробировать программу использования проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле выделена тема дипломной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. В этих условиях необходим поиск новых направлений совершенствования обучения, воспитания и развития ребенка, которые имели бы психолого-педагогическую направленность непосредственно на его личность. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности развития дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Как указывают исследования, данный метод является актуальным и эффективным, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. А также проектный метод основан на интеграции образовательных областей, видов детской деятельности. Метод проекта содержит разнообразные формы исследовательской работы, которые легко вписываются в совместную деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности, развитием познавательных интересов. Внедрение ФГОС в систему образовательного процесса в ДОО предполагает выделение процесса формирования познавательного интереса старших дошкольников в качестве одного из основных принципов воспитания дошкольников. Выделение проблемы развития познавательного интереса обусловлено и запросом общества: одним из принципов государственной политики в области образования является приоритет свободного развития личности (ст.2), создание условий для ее самоопределения и самореализации (ст. 14 Закона РФ «Об образовании»). Именно старший дошкольный возраст обладает повышенными возможностями для развития общих умственных качеств, которые проявляются в любознательности, своеобразной остроте восприятия, специфичности воображения. Недостаточный уровень развития познавательного интереса к концу дошкольного возраста, что в значительной мере является следствием неудовлетворительной организации педагогической деятельности в дошкольных учреждениях в плане развития детской любознательности, обусловленной, в свою очередь, слабой теоретической и методической разработанностью этой проблемы. Поэтому изучение феномена «познавательные интересы дошкольников», выявление особенностей его развития является важным направлением педагогических исследований, призванных обеспечить интенсификацию процесса воспитания детей старшего дошкольного возраста. Развитие познавательного интереса как сложного личностного образования происходит постепенно в деятельности, имеющей практическую направленность, позволяющей входить ребенку в проблемную ситуацию. На наш взгляд, такой деятельностью, обеспечивающей возможность получать, синтезировать, комбинировать, активно использовать историческую информацию о предмете, является проектная деятельность. Проблемой использования проектной деятельности в образовании занимались М. Ю. Бухаркина, Е.С. Полат, П.В. Матяш, В. П. Сергеева и другие. Авторы Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова, Л.С. Киселева, Т.Е. Лагода и др. рассматривали особенности использования метода проектов в дошкольной образовательной организации. Они указывали на необходимость использования данной деятельности как интегрированного метода в развитии дошкольника. Авторы раскрывали особенности проектной деятельности как метода развития познавательных интересов. Анализируя научные исследования и опыт практической работы педагогов, было выявлено противоречие между степенью разработанности вопросов использования проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов и недостаточной возможностью использования данного метода в практике дошкольной образовательной организации. Необходимость разрешения данного противоречия обусловила выбор темы и послужила основанием для формулировки проблемы исследования: каковы особенности проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников? На основании выявленной актуальности и проблемы исследования, мы выявили его объект, предмет, цель и гипотезу. Объект исследования – проектная деятельность как интегрированный метод развития дошкольника. Предмет исследования – особенности использования проектной деятельности как интегрированного метода в развитии познавательных интересов у старших дошкольников. Цель исследования – разработать и апробировать программу использования проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников. Гипотеза исследования – использование проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников будет эффективным, если: - осуществляется поэтапная организация проектной деятельности с учетом изменения роли взрослого (от организатора проектной деятельности до координатора самостоятельной деятельности детей); - используются современные достижения теории и практики развития познавательного интереса у старших дошкольников; - уделяется внимание созданию предметно-развивающей среды («проектного поля») для старших дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – разработать и апробировать программу использования проектной деятельности как интегрированного метода развития познавательных интересов старших дошкольников..docx
2015-12-07 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Таких авторов на просторах данного сайта я ещё не встречала. Автор выполняет работу раньше положенного срока, всегда на связи!! Рекомендую данного автора👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ПК на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного юридического английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа (Введение + 1 параграф в ближайшие сроки)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы