Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей учащегося при работе над графическим портретом.
Создан заказ №683506
1 июля 2015

Развитие творческих способностей учащегося при работе над графическим портретом.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна иметь не меньше 75% оригинальности. План скину. Использование современных источников тоже важно. Могу сбросить 30 страниц моих черновиков на первую часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена теме развития творческих способностей учащихся в процессе создания графического портрета. Социальные изменения в России создают в настоящее время особые условия для воспитания и обучения нового поколения людей, для этого необходимо формирование прогрессивных типов учебных заведений. Требуется создание узкоспециализированных школ и школ разных направлений, внедрение в учебную программу различных педагогических инноваций, авторских программ и учебников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание следует уделить эстетическому и художественному обучению и воспитанию учащихся. Занятие искусством влияют на развитие индивидуального художественно-эстетического восприятия мира. При увеличении потока информации от современного человека требуется наличие таких качеств, как способность быстро принимать неординарные решения, проявлять инициативу, изобретательность, предприимчивость. Все вышеперечисленное не представляется возможным без умения работать творчески и самостоятельно. Данной проблемой занимался и такой выдающийся деятель, как Ян Амос Коменский в своей работе «Великая дидактика», М,1989, 11-106. Ян Амос Коменский писал, что правильно обучать – это не значит вбивать в головы какую-то полезную информацию, а значит «раскрывать способности понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки», ручейки живой мысли.Развитие творческих дарований школьников – много раз являлись предметом исследования. Способности человека, в частности ребенка, вызвали особый интерес для изучения во все времена. Возможно, раньше у людей не возникало потребности в овладении творчеством. Таланты проявлялись как бы сами собой, стихийно создавались шедевры искусства и литературы. Научные открытия, изобретения, стали открывать новые пути развития человеческой культуры. Жизнь в наше время в эпоху научно-технического прогресса становиться все более разнообразной и сложной. Современному человеку остро необходима система интеллектуального и психологического развития, которая формирует в личности устойчивые компоненты творческого образа мысли. Главное отличие этого стиля мышления связано с умением быстро анализировать различные проблемы, устанавливать системные связи, находить противоречия и решения для них, планировать возможные варианты развития таких решений. Человек с таким качеством мышления не только готов к постоянным изменением технологий, но и видит в них возможность в получении морального удовлетворения от решения возникающих интеллектуальных проблем. Таким образом, тема дипломной работы представляется актуальной и имеет не только сугубо научный, с точки зрения изобразительного искусства, интерес, но и практическое значение. Из всего многообразия жанров изобразительного искусства выбран портрет, так как каждый человек уникален и неповторим и служит источником вдохновения, а для передачи его индивидуальных черт можно использовать различные графические приемы и методы. Это очень способствует развитию творческих способностей у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие творческих способностей учащегося при работе над графическим портретом..docx
2016-06-20 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно дописал работу, вносил корректировки согласно полученным замечаниям от Научного руководителя, учитывал мои пожелания;

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научные основы методики развития речи детей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности учебной работы на лекциях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к обучению и воспитанию.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы