Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести правки 1 главу диплома, тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания"
Создан заказ №6836334
14 мая 2021

Внести правки 1 главу диплома, тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания"

Как заказчик описал требования к работе:
1. МЕСТО В СИСТЕМЕ СМИ. Рассмотреть несколько мнений исследователей на тему вопроса к какому жанру относятся ботовая пресса. (Как корпоративная пресса, как тревел-журналистика, глянцевые журналы, разновидность life-style). Указать, что место бортовых изданий в системе современных СМИ неоднозначны. Р ассмотреть аргументы в пользу корпоративной прессы и причислить (по мнению большинства) к данному жанру. Обосновать мнение. 2. 2. ТИПОЛОГИЯ. Вынести 2 пункта. Рассмотреть таких авторов и их определение жанра корпоративное сми - Акопов А.И. "Методика типологического исследования периодических изданий"; Ахмадулин Е.В. "Краткая энциклопедия печати"; Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России"; Прохоров Е.П. "Введение в теорию журналистики"; Реснянская, Л. Л. "Особенности процесса формирования системы современной периодики "; Тулупов В.В. "Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий"; Шкондин М.В., Реснянская Л.Л. (ред.) "Типология периодической печати."; Корконосенко. С. "Типология печатных СМИ" 3) Добавить мнение таких авторов как Вежбицкая, А. Понимание культур через посредство ключевых слов. , Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. , Мурзин, Д. Феномен корпоративной прессы. , Горчева, А. Ю. Корпоративные издания 4) 3. ПОДПИСАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. кто они, какая научная степень, какой университет и тд (Доктор филологических наук, профессор такого-то университета, кфн, доцент такого-то университета, академик РАН, член союза журналистов и тд) 4. ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСНО МЕТОДИЧКЕ: красные строки, двойной пробел, тир
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Внести правки 1 главу диплома, тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания".docx
2021-05-24 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа! все сделано в срок, автор учитывает все пожелания заказчика, высокий процент оригинальноси, хороший слог письма

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ТЕЛЕПРОГРАММАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психологический анализ текста (можно взять любой, в том числе рекламу)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы работы пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема:правовые особенности деятельности сми на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по американской журналистике. Контркультура и роль СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы