Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правка подглавы диплома Бортовой журнал как вид корпоративного издания
Создан заказ №6836374
14 мая 2021

Правка подглавы диплома Бортовой журнал как вид корпоративного издания

Как заказчик описал требования к работе:
еобходимо доработать 2.2 Сингапурская авиакомпания «Singapore Airlines»: история, миссия, ценности, корпоративные СМИ Обязательно использование иностранных источников в 2.2 Оригинальность не менее 70%. Из изменений: -добавить информацию про современное состояние авиакомпании на сегодняшний день (до пандемии и сейчас - сколько самолетов, рейсов, направления, сотрудников, оборот компании) - сделать сравнительную таблицу в приложении двух авиакомпаний S7 и Сингапурские авиалинии (на начало 2020г) подвести итог (к чему стремиться, куда развиваться) - символика авиакомпании, цветовое оформление, почему именно такой логотип (философия брендинга) - добавить часть по благотворительной и маркетинговой деятельности (какие фонды поддерживает, в каких благотворительных акциях участвует) отсюда перейти на бортовые издания (как часть маркетинговой структуры и сервиса это пресса
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Правка подглавы диплома Бортовой журнал как вид корпоративного издания.docx
2021-05-24 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
ВКР выполнена на "отлично" и раньше срока. Очень внимательный автор, всегда на связи. Однозначно рекомендую!!! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение мультфильмов "Дисней" на средства массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Обзорна статья о сайтах фонда общественного мнения.
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
"Проблемы реализации журналистского потенциала мессенджера *** "
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория региональных средств массовой информации: пути изучения
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Редакторская подготовка изданий
Редакционная коллегия является постоянно действующим рабочим органом журнала.
Обычно состав редакционной коллегии подбирается главным редактором, затем утверждается организацией – издателем журнала. Пересмотр состава редакционной коллегии осуществляется не реже одного раза в пять лет. По решению издателя он может быть изменен.
Задача редакционного совета – содействие повышению профессионального и ...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы