Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная деятельность в начальном естественно-математическом образовании
Создан заказ №6837100
14 мая 2021

Проектная деятельность в начальном естественно-математическом образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Подберите по 2 исследовательских задания по 7-ми содержательным линиям начального курса математики. Выполните задания как ученик. Обоснуйте, почему каждое задание является исследовательским с опорой на определение исследовательских заданий. Исследовательские задания: 1) содержат пробле му и 2) удовлетворяют одному из условий: · включают два или более этапов исследовательской деятельности; · направлены на формирование одного или нескольких исследовательских умений; · требуют применения методов научного исследования... (дедуктивный, статистический и др.) Содержательные лини начального курса математики выделены в ФГОС НОО Задание 2 - Выполнить анализ. в файле подбор заданий
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Проектная деятельность в начальном естественно-математическом образовании .docx
2021-05-18 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже в четвёртый раз заказываю работу у этого исполнителя и получаю всегда отличный результат)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения в специальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников монологу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вы будущие хозяева своей родины, юные ленинцы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендерная педагогика и гендерное образование
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отражение увлечённости подростков в их речи
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Идея культуросообразности воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского
Сухомлинский в своей системе видел возможность реализовывать идею гармонизации воспитательного пространства на основании следующего ряда принципов:
Именно принцип природосообразности, а также вытекающий из него принцип культуросообразности, обуславливают возможность понимания воспитания в качестве создания условий для полноценного развития человека.
Принципом культуросообразности в педагогике фикс...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Идея культуросообразности воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского
Сухомлинский в своей системе видел возможность реализовывать идею гармонизации воспитательного пространства на основании следующего ряда принципов:
Именно принцип природосообразности, а также вытекающий из него принцип культуросообразности, обуславливают возможность понимания воспитания в качестве создания условий для полноценного развития человека.
Принципом культуросообразности в педагогике фикс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы