Создан заказ №683726
2 июля 2015
Цель данной работы - анализ рынка информационных технологий и определение места Российской Федерации в этом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить уникальность текста готовой работы с 53% до не менее 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наука и техника достигли такой точки своего развития, при которой любая человеческая деятельность становится немыслимой без использования научно-технических средств и идей. Так, например, простой предприниматель нуждается в информации о других предпринимателях, работающих в его отрасли, о возможных потребителях его товаров и услуг, о поставщиках, о ценах, об общей экономической и политической ситуациях и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это является предпосылкой анализа информационного рынка, наибольшая часть услуг которого принадлежит сфере деловой информации.
Во многих развитых странах одним из важнейших элементов всей рыночной структуры считаются информационные ресурсы, которые выступаю в качестве самостоятельного сектора, предлагая свои собственные товары и услуги.
В современных условиях информационный рынок подразделяется на три области, взаимодействующие между собой:
информацию;
электронные коммуникации;
электронные сделки.
Собственно информация - это и есть центральный объект взаимодействия. Она представляет собой непосредственный элемент рыночной инфраструктуры. Сфера электронной коммуникации расположена на стыке со сферой связи, а в то же время информация является частью нематериального производства.
Рынок электронных сделок (операций, transactions) содержит в своем составе системы резервирования различного рода билетов и мест в гостиницах, продажи, заказа и обмена товаров и услуг, а также расчетных и банковских операций.
Рынок электронных коммуникаций еще более многообразен. Он включает в себя разнообразные системы современных средств человеческого взаимодействия: электронную почту, телеконференции, сети передачи данных, сети и системы удаленного диалогового доступа к базам данных, бюллетени, электронные доски объявлений и тому подобное.
В рыночном хозяйстве выделяется четыре макросектора: потребительские блага, средства труда, производства, ценных бумаг и денег. Сложно представить современное производство без использования еще одного, пятого, сектора - рынка информационных технологий.
Важно дать четкое понятие термину «информация». Такое, чтобы оно отражало особенности данного предмета с точки зрения продукции, которая произведена с целью удовлетворения различных потребностей субъектов. Это достигается в следующем определении.
Информацией (интеллектуальным продуктом, информационным продуктом, продуктом нематериального или духовного производства и т.п.) является действие (продукт или услуга) или вещь, которые:
предназначаются производителем для доставки знания конкретным получателям;
имеют способность пополнять знания получателя без проведения им каких-либо особых познавательных действий, то есть в большинстве случаев, знания воспринимаются получателем непосредственно: путем чтения, наблюдения или слушания.
Информацией считаются только те данные, которые восприняты, поняты и полезны потребителю в процессе решения какой-либо проблемы или задачи.
С экономической и технологической точек зрения распределение, производство, обмен и потребление информации характеризуются рядом особенностей. Максимально ярко это проявляется в условиях рыночной организации современного воспроизводственного процесса.
В данной работе освещаются основные проблемы, связанные с различными сторонами информационной деятельности, в первую очередь - с особенностями функционирования рынка информационных технологий.
Нынешнее материальное производство, а также прочие сферы деятельности все больше требуют информационного обслуживания, переработки большого количества информации. Универсальное техническое средство обработки информации - компьютер, выступающий усилителем интеллектуальных возможностей отдельного человека и общества в общем, а коммуникационные средства, применяющие компьютеры, позволяют взаимодействовать пользователям и обмениваться информацией. Возникновение и развитие компьютеров является необходимой составляющей информатизации общества.
Именно информатизация на основе внедрения телекоммуникационных и компьютерных технологий стала реакцией общества на потребность увеличения производительности труда внутри информационного сектора общественного производства, сосредоточившего в себе больше половины трудоспособного населения. Так, к примеру, в информационной сфере Соединённых Штатах Америки занято около 60% трудоспособного народонаселения, а в странах СНГ — более 40%.
Данная тема является актуальной, что не вызывает сомнений. На сегодняшний день рынок информационных технологий представляет самую динамично развивающуюся область.
Цель данной работы - анализ рынка информационных технологий и определение места Российской Федерации в этом процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - анализ рынка информационных технологий и определение места Российской Федерации в этом процессе..docx
2019-01-02 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору, произошла не большая накладка с моей стороны , Автор очень быстро помог в этом вопросе, и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!