Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УРАЛТРАК
Создан заказ №6837666
22 мая 2021

Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УРАЛТРАК

Как заказчик описал требования к работе:
Основные разделы: введение, основная часть, заключение и выводы, список использованной литературы. Критерии оценивания: 1. правильность оформления и составления реферата - 8 баллов; 2. соответствие содержания теме и плану реферата - 4 балла; 3. полнота и глубина раскрытия темы - 8 баллов; 4. выводы по работе - 10баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Управление качеством товаров и маркетинг. ЧТЗ-УРАЛТРАК.docx
2021-05-26 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
You need to prepare a new launch for your brand (remember it has to be based on customer needs), Develop...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности текста
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
На сегодняшний день в научной среде единого подхода к определению сущности маркетинговых коммуникаций не сложилось. Одни ученые отождествляют их с теми связами, которые фирмы образуют со своими контактными аудиториями за счет различных средств воздействия. Другие в них видят систему, в которой осуществляется взаимодействие, а также сам процесс взаимодействия и способы общения, посредством которые ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
На сегодняшний день в научной среде единого подхода к определению сущности маркетинговых коммуникаций не сложилось. Одни ученые отождествляют их с теми связами, которые фирмы образуют со своими контактными аудиториями за счет различных средств воздействия. Другие в них видят систему, в которой осуществляется взаимодействие, а также сам процесс взаимодействия и способы общения, посредством которые ...
подробнее
Разработка программы лояльности предприятия
Иначе программа лояльности может быть определена в качестве особой системы вознаграждения и поощрения клиентов компании, которая способствует их удержанию, развитию повторных продаж и повышению уровня лояльности потребителей. В современном мире программы лояльности выступают одним из наиболее эффективных способов удержания постоянных клиентов, повышения их верности бренду и их мотивации на дальней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы