Создан заказ №683907
3 июля 2015
цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является неотъемлемой частью работы любого предприятия. Без мониторинга маркетинговой ситуации на рынке невозможно начать производство, а также реализовать продукцию. Маркетинговые исследования также помогают определить направление дальнейшей деятельности предприятия, являясь основой для построение стратегического плана.
Актуальность данного исследования заключается в том, что маркетинговые исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой мониторинг позволяет приблизить продукт по качествам к идеальному. Для проведения этих исследований необходимы регулярные опросы потребителей марки. Именно на основе их мнения необходимо вносить совершенствования в характеристики продукта. Стратегическое положение компании во многом строится на основе такого мониторинга. Однако для постоянного поддержания лидирующего положения необходимо регулярно пересматривать соответствие выбранной стратегии целям компании. Построение стратегии предприятия помогает нивелировать влияние внешних и внутренних факторов на развитие компании и ее положение на рынке.
Объект исследования ООО «Экстра+», основным видом деятельности которого является оптово-розничная торговля стройматериалами и сопутствующей продукции. Предметом исследования является управление маркетинговой деятельностью ООО «Экстра+».Основная цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов маркетингового исследования - маркетинговое исследование потребителей рынка строительных материалов КБР;
- разработка путей совершенствования рекламы строительных материалов в ООО «Экстра +» Исследование состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дается характеристика маркетинговой деятельности современного предприятия. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «Экстра+». В третьей главе рассматриваются пути и методы усовершенствования маркетинговой, сбытовой политики предприятия. Особый интерес работа может иметь для компаний, работающих на рынке строительных материалов в КБР.
Глава 1 Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью организации
1.1 Основные подходы к управлению маркетинговой деятельностью в современных условиях рынка
Существует много определений маркетинга. Одно из наиболее часто употребляемых определений принадлежит Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association — АМА): «Маркетинг — это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов (сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+»..docx
2017-08-17 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Всё сделано качественно, без каких-либо замечаний и корректировок. Пользовалась сервисом впервые, сама лучше курсовую сделать бы не смогла. Оценили в 100 баллов.