Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+».
Создан заказ №683907
3 июля 2015

цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является неотъемлемой частью работы любого предприятия. Без мониторинга маркетинговой ситуации на рынке невозможно начать производство, а также реализовать продукцию. Маркетинговые исследования также помогают определить направление дальнейшей деятельности предприятия, являясь основой для построение стратегического плана. Актуальность данного исследования заключается в том, что маркетинговые исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой мониторинг позволяет приблизить продукт по качествам к идеальному. Для проведения этих исследований необходимы регулярные опросы потребителей марки. Именно на основе их мнения необходимо вносить совершенствования в характеристики продукта. Стратегическое положение компании во многом строится на основе такого мониторинга. Однако для постоянного поддержания лидирующего положения необходимо регулярно пересматривать соответствие выбранной стратегии целям компании. Построение стратегии предприятия помогает нивелировать влияние внешних и внутренних факторов на развитие компании и ее положение на рынке. Объект исследования ООО «Экстра+», основным видом деятельности которого является оптово-розничная торговля стройматериалами и сопутствующей продукции. Предметом исследования является управление маркетинговой деятельностью ООО «Экстра+».Основная цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+». Для достижения цели определены следующие задачи: - изучение теоретических аспектов маркетингового исследования - маркетинговое исследование потребителей рынка строительных материалов КБР; - разработка путей совершенствования рекламы строительных материалов в ООО «Экстра +» Исследование состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дается характеристика маркетинговой деятельности современного предприятия. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «Экстра+». В третьей главе рассматриваются пути и методы усовершенствования маркетинговой, сбытовой политики предприятия. Особый интерес работа может иметь для компаний, работающих на рынке строительных материалов в КБР. Глава 1 Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью организации 1.1 Основные подходы к управлению маркетинговой деятельностью в современных условиях рынка Существует много определений маркетинга. Одно из наиболее часто употребляемых определений принадлежит Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association — АМА): «Маркетинг — это разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов (сделок), с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
цель исследования - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Экстра+»..docx
2017-08-17 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Всё сделано качественно, без каких-либо замечаний и корректировок. Пользовалась сервисом впервые, сама лучше курсовую сделать бы не смогла. Оценили в 100 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Субъекты и объекты менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление изменениями в пивопроизводственной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные черты и особенности менеджмента в малом бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ личностных и профессиональных качеств менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обогащение работы
Чтобы грамотно использовать модель обогащения работы необходимо не только исследовать возможности человека адекватно реагировать на обогащение работы, но и провести анализ работы, опираясь на то, что стоит ли ее обогащать или нет, и какую пользу принесет внедрение данной модели.
Выделяют два метода анализа: метод структурных решений и метод обследования. Рассмотри каждый подробнее.
Этот метод ориен...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Теория трансформационного лидерства
Лидеры - харизматические люди, как правило, выдающиеся. При этом данная характеристика не самая важная для эффективного лидерства в современных условиях. Ученые считают, что харизма безусловно важна, но основным является то, что самые успешные лидеры делают то, что оживляет и преобразует их организации. Таким образом, к деятельности таких лидеров гораздо больше подходит понятие «трансформационное ...
подробнее
Обогащение работы
Чтобы грамотно использовать модель обогащения работы необходимо не только исследовать возможности человека адекватно реагировать на обогащение работы, но и провести анализ работы, опираясь на то, что стоит ли ее обогащать или нет, и какую пользу принесет внедрение данной модели.
Выделяют два метода анализа: метод структурных решений и метод обследования. Рассмотри каждый подробнее.
Этот метод ориен...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Принципы инвестиционного менеджмента
Деятельность компании в целом напрямую зависит от эффективности инвестиций, которые она осуществляет, а также от используемых форм финансирования. Инвестиционный менеджмент обеспечивает рост и развитие операционной деятельности компании путем оптимального распределения ресурсов и обновления технологической базы за счет капитальных вложений.
Реализация инвестиционных проектов в части обновления инф...
подробнее
Теория трансформационного лидерства
Лидеры - харизматические люди, как правило, выдающиеся. При этом данная характеристика не самая важная для эффективного лидерства в современных условиях. Ученые считают, что харизма безусловно важна, но основным является то, что самые успешные лидеры делают то, что оживляет и преобразует их организации. Таким образом, к деятельности таких лидеров гораздо больше подходит понятие «трансформационное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы