Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ(на примере коммерческого объекта)
Создан заказ №6839258
14 мая 2021

Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ(на примере коммерческого объекта)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать ВКР на примере коммерческого объекта(дипломную работу с оригинальностью от 75% на антиплагиате.ру)для написания даётся моя курсовая работа на подобную тему,вопросы пишите на все отвечу-метод рекомендации для вкр и прошлую курсовую работу прикрепляю(ТАК ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:речь для вкр+през ентация,выставляя стоимость обязательно учитывайте данные нюансы !!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Сравнительная оценка качества копчёных колбас вырабатываемых по ГОСТу и ТУ(на примере коммерческого объекта).docx
2021-06-09 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую автора, заказывал курсовую, а после ВКР! Работы сданы в срок,антиплагиат вуз пройден успешно, так же по просьбе внесения корректировки по замечаниям, автор справился на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в супермаркете "Кировский"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы