Создан заказ №683956
3 июля 2015
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отражает социальный запрос, отражающий переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Универсализация содержания общего образования в форме выделения фундаментального ядра общего образования включает совокупность существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.
В связи с тем, что приоритетным направлением образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачей системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Это достигается с помощью сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. Знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в связи с активными действиями учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является учебная деятельность, которая формируется после игровой.
Проблему формирования регулятивных УУД младших школьников на уроках изучали такие психологи и педагоги, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов и другие. Концепция развития универсальных учебных действий младших школьников разработана на основе системно-деятельностного подхода. Данная концепция в начальной школе конкретизирует требования к результатам начального общего образования и дополняет традиционное содержание образовательно - воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе и обеспечения преемственности образования. Концепция является основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования.
Вышеизложенное позволило определить проблему исследования: выявление уровня сформированности регулятивных УУД младших школьников.
Анализ теоретических подходов, реальная ситуация педагогической деятельности по изучению учебно-образовательной деятельности младших школьников обусловила выбор темы исследования: «Формирование регулятивных УУД младших школьников».
Цель исследования: изучить особенности формирования регулятивных УУД младших школьников.
Объект исследования: регулятивные универсальные учебные действия.
Предмет исследования: формирование регулятивных УУД у младших школьников в учебно-образовательном процессе.
Гипотеза исследования: формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие «регулятивных УУД младших школьников».
Выявить методологические основы ФГОС НОО.
Определить приемы и средства деформирования регулятивных УУД в учебном процессе начальной школы.
Выявить уровень сформированности регулятивных УУД у младших школьников.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта; наблюдение, тестирование, опрос; количественная и качественная обработка материалов.
Научно-методическая и практическая значимость исследования заключаются в: определении форм и методов, способствующих повышению эффективности учебно-образовательной деятельности младших школьников.
База исследования: МОАУ «Гимназия № 1» г. ОренбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.docx
2018-04-02 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа было супер спасибо автору но минус много было переделали всем заказываете у этого автора +5