Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ
Создан заказ №6839797
14 мая 2021

Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы - во вложении. Введение – не менее 2-3 страниц. Заключение - не менее 3-5 страниц. Количество используемых источников - не менее 15.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.docx
2021-05-20 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение заданий по PR и массовые коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Тизерная реклама как инструмент продвижения товаров и услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама в международных рекламных агентствах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение в системе массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Как рассчитать эффективность рекламы, пример
В настоящее время единства мнений относительно определения сущности эффективности в сфере рекламы не выработано. Одни предлагают рассматривать ее с точки зрения полученных количественных и стоимостных результатов проведения рекламной кампании. Другие акцентируют внимание на рентабельности рекламы. Третьи и вовсе оценивают ее эффективность с точки зрения способности решать поставленные перед ней за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы