Создан заказ №684008
3 июля 2015
Нет времени доделать курсовую, ПОМОГИТЕ!!! Экология
Как заказчик описал требования к работе:
Половину работы я зделала.
Отправила на проверку контрольные данные, но ответа не поступило. Прошло 4 месяца, от работы я уже отошла и естественно подзабыла...
Надо бы посидеть вспомнить, но времени катастрофически не хватеает.
Есть методические рекомендации в которых подробно описан ход работы, нео
бходимо только подставлять свои даные
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Адаптация человека к определенным физико-химическим условиям среды обитания происходила в течение миллионов лет. Их изменение в результате антропогенной деятельности за последние 150-200 лет оказало и продолжает оказывать негативное влияние на здоровье и продолжительность жизни человека. С развитием энергетики, промышленного производства, автотранспорта особую актуальность приобрело загрязнение воздуха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Органы дыхания оказались наиболее чувствительны к загрязнению воздуха оксидами углерода, азота, серы, озоном, углеводородами, взвешенными частицами, обогащенными тяжелыми металлами, полициклическими органическими соединениями.
Физические и химические параметры состояния ОС, отвечающие критериям благоприятной среды обитания, регламентируют гигиенические нормативы (ГН), санитарные правила и нормы (СанПиН).
Доказано, что санитарно-эпидемиологическое благополучие нынешнего и будущих поколений в значительной степени зависит от качества атмосферного воздуха. Чтобы снизить риски заболеваний и смерти населения необходимо располагать информацией об источниках, причинах и последствиях загрязнения, осуществлять контроль и мониторинг воздушной среды.
Основными источниками загрязнения атмосферы является промышленные и энергетические выбросы, которые распространяются на расстояния от нескольких метров до тысяч километров, сохраняясь в ОС от суток и недель до нескольких лет и столетий.
Масштабы распространения выбросов зависят от их состава, количества, условий вертикального и горизонтального рассеивания (температуры, высоты источника и др.).
Степень опасности загрязнения ОС оценивают разными способами: по нагрузке на единицу площади населенного пункта; по нагрузке на одного человека; по числу людей с нарушенными условиями жизнедеятельности; по количеству пострадавших или погибших; по риску.
Сущность оценки состоит в сравнении показателей фактического состояния ОС с определенными критериями. В качестве таковых используют санитарно-гигиенические (ПДК, ПДВ) и экологические (величину нагрузки на ландшафты и т.п.) критерии.
Цель курсовой работы: определить:
1) экологическую обстановку вокруг предприятия при выбросах загрязняющих веществ;
2) степень риска загрязнения воздуха для населения, которое может оказаться в зоне опасных концентраций;
3) предложить меры по смягчению угроз БЖД.
Задачи курсовой работы: установить причинно-следственные связи между выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух, состоянием ОС и здоровьем населения, используя методику расчета показателей загрязнения атмосферы (ОНД-86), риска, экологические (санитарно-гигиенические) нормативы.
Задание: Рассчитать концентрацию уксусной кислоты (CH3COOH) в атмосферном воздухе при неблагоприятных метеорологических условиях при нарушении технологического регламента работы предприятия, которое расположено на ровной открытой местности. Определить число людей, которые могут находиться в зоне опасного загрязнения (ограниченной ПДК СС), и значение риска для их здоровья.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нет времени доделать курсовую, ПОМОГИТЕ!!! Экология.docx
2016-11-19 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Несколько раз обращался к данному автору. "Придирок" нет. В последний раз Anastasi даже прикрепила к работе Отчёт об уникальности!