Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Создан заказ №6841720
14 мая 2021

Влияние социальных сетей для продвижения бренда

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 1.1 Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и его место в деятельности организации 1.2 Методы продвижения бренда в социальных сетях 1.3 Понятие и подходы к оценке эффективности продвижения бренда
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Влияние социальных сетей для продвижения бренда.docx
2021-05-18 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Маркетинг в управлении персоналом
Маркетинг, реализуемый в сфере управления человеческими ресурсами, направлен, прежде всего, на то, чтобы обеспечить организацию необходимыми ей человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе. Эти самые «человеческие ресурсы» формируют стратегический потенциал, посредством которого решаются различные целевые задачи.
В управлении персоналом маркетинг сводится к расширению функций производственног...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Маркетинг в управлении персоналом
Маркетинг, реализуемый в сфере управления человеческими ресурсами, направлен, прежде всего, на то, чтобы обеспечить организацию необходимыми ей человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе. Эти самые «человеческие ресурсы» формируют стратегический потенциал, посредством которого решаются различные целевые задачи.
В управлении персоналом маркетинг сводится к расширению функций производственног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы