Создан заказ №6842507
15 мая 2021
Анализ оценки качества обслуживания в аэропорту Пулково1
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать исследование на примере аэропорта Пулково
1 глава. Оценка качества организации клиентского обслуживания в Пулково
2 глава. Анализ влияния уровня повышения квалификации сотрудников на качество клиентского обслуживания (на примере Пулково)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ оценки качества обслуживания в аэропорту Пулково1.docx
2021-05-19 04:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо большое) огромное спасибо) работа выполнена на отлично и очень быстро) очень хороший автор!