Создан заказ №6846450
15 мая 2021
Анализ качества клиентского обслуживания на основе повышения квалификации сотрудников
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава.Оценка качества организации клиентского обслуживания в Пулково
2 глава.Анализ влияния уровня повышения квалификации сотрудников на качество клиентского обслуживания на примере Пулково
14-15 страниц
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ качества клиентского обслуживания на основе повышения квалификации сотрудников.docx
2021-05-19 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору! Требования все соблюдены. Автор понял проблему и оперативно сделал работу раньше поставленного срока