Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ микромаркетинговой среды предприятия медиаиндустрии
Создан заказ №6847916
15 мая 2021

Анализ микромаркетинговой среды предприятия медиаиндустрии

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, обязательно ссылки на источники. Анализ теоретических и практических данных (поощряются таблицы, статистика). 70% на антиплагиат.ру. 14 нью роман, инт.1,5. Файл с описанием прикреплю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Анализ микромаркетинговой среды предприятия медиаиндустрии .docx
2021-05-21 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наташа большая умница. Исходные данные:" сделай то, не знаю что". Результат - преподаватель весьма доволен. а уж что обо мне говорить -то! Автор терпеливо и доходчиво все объясняла. При необходимости доработки выполнялись мгновенно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга в ФМС по СПб и ЛО,Пушкинский район
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачки по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркировки товаров , как способ предупреждения фальсификации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы