Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность"
Создан заказ №6851391
15 мая 2021

Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность"

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию по выставке или по конгрессному мероприятию. Содержание презентации: 1) Наименование 2) Тип: международное, региональное и т.д. 3) Просмотреть стандарты по определенному типу 4) Количество участников 5) Какие услуги предоставляют 6) Какие стенды, как оформлены 7) Какие печатн ые материалы, сувенирная продукция используется 8) Соответствует ли оформление общему стилю, тематике 9) Соответствует ли нормам 10) Соблюдение зонарности Одним словом всё, что найдете по стандарта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность".docx
2021-05-19 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раз уже пользуюсь услугами этого автора! Не знаю, кто может написать про него плохого, когда автор выручает даже за короткий срок и делает все отлично!!! Всем советую этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» ВЫБРАТЬ любой товар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
презентация и текст по маркетинговому управлению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение территории как туристического продукта»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация по заданиям основы брендинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы