Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность"
Создан заказ №6851391
15 мая 2021

Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность"

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию по выставке или по конгрессному мероприятию. Содержание презентации: 1) Наименование 2) Тип: международное, региональное и т.д. 3) Просмотреть стандарты по определенному типу 4) Количество участников 5) Какие услуги предоставляют 6) Какие стенды, как оформлены 7) Какие печатн ые материалы, сувенирная продукция используется 8) Соответствует ли оформление общему стилю, тематике 9) Соответствует ли нормам 10) Соблюдение зонарности Одним словом всё, что найдете по стандарта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Презентация по предмету "Выставочно-конгрессная деятельность".docx
2021-05-19 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раз уже пользуюсь услугами этого автора! Не знаю, кто может написать про него плохого, когда автор выручает даже за короткий срок и делает все отлично!!! Всем советую этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по кейсу. Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Применение информационных технологий по работе с клиентами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в социальных сетях.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по маркетингу по транспортной компании DHL
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка нового продукта (молоко для ЦА молодежь)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ компании по проведению праздничных мероприятий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы