Создан заказ №6851592
15 мая 2021
Формирование стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Формирование стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства.
Введение
Глава 1. Теоретическая основа стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства.
1.1 История развития стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства
в России с конца 19 века по настоящее время.
1.2 Культура поведения персонала гостиниц
1.3 Международные стандарты обслуживания и поведения персонала в сфере гостиничного бизнеса
Глава 2. Анализ стандартов поведения персонала по организации обслуживания в гостинице Hilton Moscow
2.1. Общая характеристика гостиницы Hilton Moscow
2.2 Особенности организации службы приёма и размещения в гостинице Hilton Moscow
2.3 Этика и этикет в работе персонала службы приема и размещения гостей в гостинице Hilton Moscow
Глава 3. Рекомендации по поддержанию стандартов поведения для персонала в гостинице Hilton Moscow
3.1 Рекомендации по обучению персонала стандартам поведения и обслуживания в гостинице Hilton Moscow
3.2 Рекомендации по методам контроля за выполнением стандартов поведения и обслуживания в гостинице Hilton Mosco
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование стандартов поведения для персонала предприятий индустрии гостеприимства..docx
2021-05-21 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хороший автор!На связи 24/7 практически))Все сделала качественно и прислушивалась ко всем замечаниям,где то даже объясняла что да как)Получила 4 из за того что сама забыла пару терминов))Всем советую)