Создан заказ №6853953
16 мая 2021
Развитие межкультурных коммуникаций в продвижении компании на международном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в введении написать цели, задачи, предмет, объект и др.
содержание:
1. Теоретические и методологические основы межкультурной коммуникации в продвижении компании на международный рынок
1.1. Теоретические основы межкультурной коммуникации при выходе компании на международный рынок
1.2 Стра
тегические подходы и проблемы межкультурной коммуникации в продвижении компании на международный рынок.
Структура:
Введение
1.Разработка 1 главы диссертации.
2.Подготовка публикации по теме диссертации.
Заключение (Выводы)
Список использованной литературы
Приложения (при необходимости)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие межкультурных коммуникаций в продвижении компании на международном рынке.docx
2021-05-22 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Заказывала работу уже не первый , всё в срок и качественно, оценки всех ранее заказанных работ - отлично. Спасибо Ксения.