Создан заказ №685405
4 июля 2015
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в научно-педагогической и методической литературе педагоги могут найти много разнообразных и развернутых рекомендаций по использованию игр в учебно-воспитательной практике. Правда, до недавнего времени основной акцент при рассмотрении вопросов о целесообразности и правомерности привнесения игры в педагогический процесс делался на ее вкладе в обучение и воспитание младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но происходящие в последние десятилетия процессы становления системы социально-психолого-педагогической помощи и поддержки детства, ее активное включение в деятельность образовательных учреждений позволяют предметно обсуждать и изучать еще один аспект, особенно важный при работе с детьми риска, — место игры в решении проблем профилактики, диагностики, коррекции нежелательных вариантов детского развития и повышения адаптационных возможностей дошкольников.Объект исследования: развитие речи в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: игровая деятельность как средство формирования речевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи.Цель работы: определить возможности использования театральных игр в процессе формирования речевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи.Гипотеза исследования: заключается в предложении, что речевые процессы у дошкольников с общим недоразвитием речи характеризуются следующими нарушениями: снижение наблюдательности, воображения, мотивации, самоконтроля, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, недостаточность пространственного оперирования образами, затруднения в общении с окружающими.
Указанные нарушения наиболее активно компенсируются в процессе театральной деятельности, так как расширяются и углубляются знания дошкольников об окружающем мире, развиваются психические процессы – память, восприятие, воображение, речь, эмоции. И как результат, активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, темп и выразительность речи.Для достижения цели необходимо решить несколько задач: проанализировать теоретическую базу по рассматриваемой проблеме;исследовать уровни сформированности речевых и неречевых процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;разработать методики формирования речевых и неречевых процессов детей указанной категории в процессе обучения театральным играм;провести эксперимент по разработанной методике;проанализировать результаты практической работы.Методы исследования:Изучение и теоретический анализ психолого-педагогической, психoлингвистической и методической литературы по теме; Эксперимент;Анализ и обобщение результатов эксперимента;Наблюдение.Структура работы: состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. База исследования: МДОУ «Детский сад №58 комбинированного вида» города МосквПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2019-10-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно были небольшие недочеты но автор всё исправляла.спасибо.