Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью influencer маркетинга
Создан заказ №6854897
16 мая 2021

Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью influencer маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только 3 главу диплома. Первые 2 главы и подробное тз предоставлю методичку, первые 2 главы. Также прошу в главе рассмотреть последние кейсы бренда Нивея с инфлюенсерами: Organic Rose. Кошечки и рыбки Нюша и Асти, а также Nivea Cyberpank выходили у геймеров и стримеров. Тоже нужно будет ука зать их оценку эффективности. Это проекты Нивея, которые выходили в 2021 году. Антиплагиат вуз 85% оригинальности ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NIVEA» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА 3.1 Обоснование выбора стратегии продвижения 3.2 Разработка стратегии продвижения бренда «NIVEA» с использованием influencer-маркетинга 3.3 Оценка эффективности предложенной стратегии продвижения бренда «NIVEA» с использованием influencer-маркетинга
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью influencer маркетинга.docx
2021-05-26 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора! Хороший язык написания, выполняет работы в срок (заказывала несколько работ), моментально делает правки. Спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы 2. Теоретическая часть 2.1. Определение понятий - Инфлюенсер маркетинг - Коммуникационная стратегия - Бренд 2.2. Роль инфлюенсер маркетинга в продвижении бренда - История и развитие инфлюенсер маркетинга - Плюсы и минусы использования влиятельных лиц - Эффективность коммуникационных стратегий с инфлюенсерами 3. Практическая часть 3.1. Анализ существующих коммуникационных стратегий с использованием инфлюенсеров - Исследование отрасли и конкурентов - Анализ успешных кейсов и ошибок в использовании инфлюенсер маркетинга 3.2. Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью инфлюенсеров - Выбор целевой аудитории - Поиск и выбор подходящих инфлюенсеров - Критерии оценки эффективности коммуникационной стратегии - Разработка плана взаимодействия с инфлюенсерами 4. Экономическая оценка эффективности коммуникационной стратегии - Финансовые показатели влияния инфлюенсер маркетинга на продажи и рентабельность - Расчет экономической эффективности - Анализ рисков и возможных препятствий 5. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы и рекомендации по применению коммуникационной стратегии с инфлюенсерами 6. Список использованных источников Введение: В современной сфере маркетинга все большую популярность набирает инфлюенсер маркетинг, который представляет собой использование популярных личностей, блогеров и влиятельных людей для продвижения брендов и товаров. Использование коммуникационных стратегий с использованием инфлюенсеров позволяет компаниям привлекать внимание широкой аудитории и повышать уровень доверия к своим продуктам. Цель данной дипломной работы - разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда с помощью инфлюенсер маркетинга. Для достижения данной цели будут рассмотрены основные понятия в области инфлюенсер маркетинга, роль инфлюенсеров в продвижении бренда, исследованы существующие коммуникационные стратегии с использованием инфлюенсеров и разработана собственная коммуникационная стратегия. Научная новизна данной работы заключается в разработке и анализе коммуникационной стратегии с использованием инфлюенсер маркетинга, а также в экономической оценке эффективности данной стратегии. Результаты работы могут быть полезными для компаний, которые стремятся улучшить свое позиционирование на рынке с помощью привлечения внимания влиятельных личностей и повышения доверия к своим продуктам.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кризисные коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ответ на вопрос по теме Корпоративная социальная ответственность
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ лоббизма в России и США
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии применяемые в деятельности туристической фирмы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции PR-службы на примере организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж и внутрикорпоративная среда.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
специфика театральных PR-коммуникаций в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть "Влияние непроверенной информации на управление коммуникациями"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Информационный центр ВУЗа в контексте коммуникаций с целевыми аудиториями
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Методы и технологии воздействия в информационных войнах
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в кинематографе
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг тематических парков на примере Сочи-парк
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы