Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать простую галерею изображений, используя языки HTML5 и CSS3.
Создан заказ №6855164
16 мая 2021

Создать простую галерею изображений, используя языки HTML5 и CSS3.

Как заказчик описал требования к работе:
Создать простой неупорядоченный список из пяти элементов (в качестве маркера использовать квадрат). Каждый элемент должен представлять собой миниатюру (эскиз картинки размером в 200 пикселей по ширине), являющуюся ссылкой на полное изображение. При клике на миниатюру должна открываться страница с из ображением в его полном размере. На странице с изображением должна быть кнопка "Назад" (именно кнопка, оформленная через стили, а не просто ссылка), ведущая обратно на страницу с миниатюрами.       Для каждой страницы должен быть одинаковый фон (не просто белый, а текстура, например, с сайта pattern4site.ru/). У каждой страницы должна быть правильно оформленная структура HTML и подшит внешний файл со стилями CSS
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Создать простую галерею изображений, используя языки HTML5 и CSS3..jpg
2021-05-20 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответил на кучу вопросов по заданию и помог решить все проблемы с ним. Крайне советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Работа. Развертка виртуальных машин.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задача на языке C на тему "Деревья" уровня 1 курса
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
особенности межличностных отношений мл.шлоьни
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на JavaScript - интернет-магазин
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы учета рабочего времени
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Работа с классами на разных языках программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Программирование»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создать 3д платформер на ursina языка программирования питон
Задача по программированию
Программирование
Пояснительная записка к сайту спортивных новостей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Процедуры и функции. Процедуры с числовыми параметрами.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Информационные веб-системы для магазина автозапчастей
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа с пользовательским интерфейсом на Python (срочно)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание консольного приложения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача на оптимизацию в Exel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать 3 программы и отчёт к ним на c# за 5 часов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Принципы dry, kiss, yagni и solid на примере кода
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Массив в C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы