Создан заказ №6855209
16 мая 2021
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно посмотреть правильно ли оформлено введение, может подкорректировать, на усмотрение автора, глава 1.1 написана, 1.2 написано 6 стр, нужно дописать до 12 стр, и написать главу 2, 2.1 сравнительный анализ трех наружных реклам, и глава 2.2 как делали проект, скорее всего 2.2 я много напишу,потому
что знаю как проект делала, и может что то автор добавит. В общих чертах довести до ума введение и главу 1, под назыание диплома, и написать главу 2
----
У меня есть написанное введение и глава один неполная, их я могу предоставить в помощь
Также проект я делаю сама, от исполнителя нужен текст с приложением и списком литературы
___
Вот так выглядят плакаты по проекту. В главе 2.1 , насколько я понимаю, нужно взять за основу три наружные рекламы и сравнить их по нескольким параметрам, и также затронуть проблематику диплома.
Image
2A57F762-4A2B-42CC-BC4D-CD11DA39DC47.jpeg
Так же, мог бы исполнитель по данной работе, перенести список литературы в конец диплома, так как список указывается именно там, а не в сносках
___
___
Шрифт - Times New Roman
Размер шрифта - 14
Абзацный отступ - 1,25 см
Интервал - 1,5
Переход между абзацами без интервала
Поля обычные
От 85 антиплагиат
В введении нужно написать:
1. Актуальность исследования
2. Степень научной изученности проблемы.
3. Цель исследования
4. Задачи
5. Объект исследования
6. Предмет исследования
7. Методы исследования
8. Методологическая основа исследования
9. Практическая значимость исследования
10. Структура и объем диссертации
Содержание
Введение.
Глава I. Наружная реклама как образно-художественная форма (маркетинговой) коммуникации.
1.1. Сущность основных понятий и терминов: наружная реклама, образная выразительность, проектирование, маркетинговые формы коммуникации.
1.2. Образно-художественная выразительность рекламной графики в
визуальной коммуникации.
Глава II. Технология проектирования наружной печатной рекламы как маркетинговой формы коммуникации.
2.1. Основные этапы проектирования наружной печатной рекламы в контексте маркетинговой формы коммуникации.
2.2. Разработка проекта наружной и печатной рекламы для реализации продукции (на примере аксессуара наушники).
Заключение.
Список литературы
Приложение
___
Так же есть работы за прошлый год, в которых можно посмотреть структуру написания и как должен выглядеть окончательный вариант оформления
PDF
Использование средств графического дизайна для создания комфорной окружающей среды.pdf
___
Может мне автор отправить три рекламных плаката, которые он выберет для анализа в главе 2.1? И согласовать по каким проблемам будет проводить анализ?
___
У меня написано уже введение и глава 1, если вы не успеваете можно эту часть не трогать, 2.2 я постараюсь написать сама, основная работа на исполнителе это часть 2.1 на 10-12 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации.docx
2021-05-20 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Взялась за не типичную для автора работу.
Наверное как автор хорошая, но как разработчик макетов совсем плохо.