Создан заказ №685556
12 сентября 2015
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна преддипломная практика, сам диплом и презентация к диплому. Методички и пример отчета по практике прикреплены. Пишите сразу Ваше предложение по цене.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В инновационной экономике важным экономическим ресурсом становится информация, знания, которые обеспечивают это развитие. В актуальном социоэкономическом дискурсе формируется требование к антропоцентрической творческой коммуникации как необходимому условию функционирования современной экономики. При этом необходимость реализации большинства функций человека как производителя и потребителя, которые являются уникальными, появляется впервые и требует внешнего коммуникационного сопровождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Так, любой, даже самый хороший товар, в современных условиях окажется невостребованным без должной поддержки со стороны комплекса продвижения. Поэтому этой, четвертой составляющей маркетингового микса компании, уделяют все больше внимания. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка.
Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А. В., Чумикова А.Н., Г.Г. Почепцова, И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности МК и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения.
Проблема данного исследования состоит в разработке программы продвижения на рынке сети ювелирных салонов в современных условиях сокращения платежеспособного спроса населения.
Объектом исследования выступает программа продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – реализация программы продвижения ООО «Злата Мода».
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- обобщить теоретические основы продвижения компании на рынке;
- проанализировать деятельность по продвижению ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Злата Мода» на рынке.
Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов паблик рилейшнз и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов паблик рилейшнз, используемых ООО «Злата Мода». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз).
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению предприятия на ювелирном рынке в современных условиях сокращения платежеспособного спроса.
Структура и объем работы обусловлены целью и задачами, поставленными в исследовании. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи исследования, анализируемый эмпирический материал и теоретико-методологические основания работы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам продвижения предприятия на рынке.
Во второй главе исследуется практика продвижения ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке Москвы и Московской области.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Злата Мода» на рынке.
В заключении подведены итоги исследования и обобщены практические результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения на рынке сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода»..docx
2019-06-10 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа с автором понравилась, вначале были задержки по выполнению работы, но автор исправилась и успела сделать все до сдачи)
Все правки делала быстро и правильно, этим я осталась довольна.