Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды.
Создан заказ №685602
21 июля 2015

Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по географии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ «Всякий умный человек знает, что такое интеллект... Это то, чего нет у других!» Из этого шуточного высказывания становится ясно, что определений интеллекта, наверное, не меньше, чем людей, которые пытаются такие определения сформулировать. Интеллект (в переводе с латинского) – разум. Не случайно по своему психологическому содержанию понятие «интеллект» относится к нечетко определяемым понятиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Широко распространена точка зрения, согласно которой интеллект – это то, что можно измерить с помощью интеллектуальных тестов. Понятие «интеллект» сводят то к некоей общей биологической функции и общему фактору, то к мобильности формальных операций, то к речевому мышлению, значениям и личностным смыслам и, наконец, к предельно широко трактуемому «познанию» как атрибуту сознания и общей способности к рефлексии. В последнем случае интеллект отождествляется с категорией сознания. Интеллект – относительно устойчивая структура умственных способностей человека, способность решать различные задачи и эффективно адаптироваться в обществе. Выделяют различные виды интеллекта, каждый из которых, обычно, является способностью решать задачи определенного типа (математический интеллект, вербальный интеллект, социальный интеллект) Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей школьников контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в психологии интеллекта, обнаруживающим себя, в частности, в нарастании критики самого понятия «интеллект». Таким образом, тему дипломной работы «Интеллектуальное развитие школьника в обучении географии» можно считать на сегодняшний день актуальной.  Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды. Задачи: Рассмотреть теоретические основы понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», его природу. Описать классификацию и характеристику интеллекта. Изучить особенности интеллектуального развития школьников при изучении географии. Выявить основные способы оценки интеллекта. Объект исследования: интеллект Предмет исследования: интеллектуальное развитие школьника на уроках географии Методы: изучение и анализ литературы и документов; анализ экспериментального материала, обобщение, классификация, сравнение. Основные понятия: интеллект, интеллектуальное развитие, уровень интелекта, математический интеллект, вербальный интеллект, социальный интеллект, существенное качество ума индивида, психометрический интеллект, биологический интеллект, социокультурный интеллект, процессуально-деятельностный интеллект, образовательный интеллект. Структура работы: работа состоит из введения, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 29 станиц. Основной материал, изложенный на 28 страницах. Робота проиллюстрирована одной таблицей. Дипломная работа содержит 3 приложения на 17 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DezertRouz
5
скачать
Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды..docx
2017-06-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Марии за работу. Всегда готова ответить на сообщения. Прекрасный, чуткий и трудолюбивый человек. Ре-ко-мен-дую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития Сибири и Дальнего востока
Доклад
География
Стоимость:
300 ₽
ОЭЗ в Магаданской области
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Глобальные мировые тренды "Изменение климата"
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Виды вод суши, их свойства и географическое значение
Курсовая работа
География
Стоимость:
700 ₽
Изучение морских приливов и отливов в школьном курсе географии
Дипломная работа
География
Стоимость:
4000 ₽
География черной и цветной металлургии России
Реферат
География
Стоимость:
300 ₽
Особенности климатических изменений в Центральной России
Дипломная работа
География
Стоимость:
4000 ₽
Географические особенности цифровизации образования в России
Дипломная работа
География
Стоимость:
4000 ₽
Состояние почвенного покрова в ..... районе в связи с нефтедобычей
Дипломная работа
География
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эколого-географическая характеристика
Подверженность территории любой страны внешним экологическим угрозам можно определить с помощью анализа ее географического положения касательно существенных зарубежных источников экологической опасности, «барьеров» и «каналов» для ее распространения.
При геоэкологических исследованиях часто применяются методические приемы разнообразных научных сфер, в частности горного дела, геологии, географии, эк...
подробнее
Аргентина. Экономико-географическое положение. Природные условия и ресурсы
Территория Аргентины лежит в юго-восточных районах Южной Америки, занимает восток острова Огненная Земля и включает некоторые близлежащие острова.
Страна граничит с:
На западе граница Аргентины проходит по горной системе Анд. На востоке Аргентина омывается водами Атлантического океана.
Общая площадь территории страны составляет 2,8 млн. кв. км.
С пограничными странами Аргентина имеет незначительные об...
подробнее
Климатические условия Норвегии
Норвегия в переводе с древнескандинавского языка означает «путь на север». И это так, страна расположена на территории Северной Европы, она неширокой полосой тянется вдоль северо-западного побережья Скандинавского полуострова на 1700 км.
К Норвегии относится большое количество мелких островов, архипелаг Шпицберген, острова Ян-Майен и Медвежий в Северном Ледовитом океане. Остров Буве, расположенный...
подробнее
Минеральные ресурсы и полезные ископаемые Атлантического океана
К важнейшим минеральным ресурсам Атлантического океана относятся нефть и природный газ. К нефтегазоносным шельфам у берегов Северной Америки относятся шельфы Лабрадорского моря, а также заливы Джорджес-Банк, Новой Шотландии и Святого Лаврентия.
На восточном шельфе Канады запасы нефти составляют 2,5 млрд. тонн, природного газа – 3,3 трлн. куб. м; на материковом склоне и восточном шельфе США – до 0,5...
подробнее
Эколого-географическая характеристика
Подверженность территории любой страны внешним экологическим угрозам можно определить с помощью анализа ее географического положения касательно существенных зарубежных источников экологической опасности, «барьеров» и «каналов» для ее распространения.
При геоэкологических исследованиях часто применяются методические приемы разнообразных научных сфер, в частности горного дела, геологии, географии, эк...
подробнее
Аргентина. Экономико-географическое положение. Природные условия и ресурсы
Территория Аргентины лежит в юго-восточных районах Южной Америки, занимает восток острова Огненная Земля и включает некоторые близлежащие острова.
Страна граничит с:
На западе граница Аргентины проходит по горной системе Анд. На востоке Аргентина омывается водами Атлантического океана.
Общая площадь территории страны составляет 2,8 млн. кв. км.
С пограничными странами Аргентина имеет незначительные об...
подробнее
Климатические условия Норвегии
Норвегия в переводе с древнескандинавского языка означает «путь на север». И это так, страна расположена на территории Северной Европы, она неширокой полосой тянется вдоль северо-западного побережья Скандинавского полуострова на 1700 км.
К Норвегии относится большое количество мелких островов, архипелаг Шпицберген, острова Ян-Майен и Медвежий в Северном Ледовитом океане. Остров Буве, расположенный...
подробнее
Минеральные ресурсы и полезные ископаемые Атлантического океана
К важнейшим минеральным ресурсам Атлантического океана относятся нефть и природный газ. К нефтегазоносным шельфам у берегов Северной Америки относятся шельфы Лабрадорского моря, а также заливы Джорджес-Банк, Новой Шотландии и Святого Лаврентия.
На восточном шельфе Канады запасы нефти составляют 2,5 млрд. тонн, природного газа – 3,3 трлн. куб. м; на материковом склоне и восточном шельфе США – до 0,5...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы