Создан заказ №685602
21 июля 2015
Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по географии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Всякий умный человек знает, что такое интеллект... Это то, чего нет у других!» Из этого шуточного высказывания становится ясно, что определений интеллекта, наверное, не меньше, чем людей, которые пытаются такие определения сформулировать.
Интеллект (в переводе с латинского) – разум. Не случайно по своему психологическому содержанию понятие «интеллект» относится к нечетко определяемым понятиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Широко распространена точка зрения, согласно которой интеллект – это то, что можно измерить с помощью интеллектуальных тестов. Понятие «интеллект» сводят то к некоей общей биологической функции и общему фактору, то к мобильности формальных операций, то к речевому мышлению, значениям и личностным смыслам и, наконец, к предельно широко трактуемому «познанию» как атрибуту сознания и общей способности к рефлексии. В последнем случае интеллект отождествляется с категорией сознания.
Интеллект – относительно устойчивая структура умственных способностей человека, способность решать различные задачи и эффективно адаптироваться в обществе. Выделяют различные виды интеллекта, каждый из которых, обычно, является способностью решать задачи определенного типа (математический интеллект, вербальный интеллект, социальный интеллект)
Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей школьников контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в психологии интеллекта, обнаруживающим себя, в частности, в нарастании критики самого понятия «интеллект».
Таким образом, тему дипломной работы «Интеллектуальное развитие школьника в обучении географии» можно считать на сегодняшний день актуальной.
Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды.
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы понятия «интеллект», «интеллектуальное развитие», его природу.
Описать классификацию и характеристику интеллекта.
Изучить особенности интеллектуального развития школьников при изучении географии.
Выявить основные способы оценки интеллекта.
Объект исследования: интеллект
Предмет исследования: интеллектуальное развитие школьника на уроках географии
Методы: изучение и анализ литературы и документов; анализ экспериментального материала, обобщение, классификация, сравнение.
Основные понятия: интеллект, интеллектуальное развитие, уровень интелекта, математический интеллект, вербальный интеллект, социальный интеллект, существенное качество ума индивида, психометрический интеллект, биологический интеллект, социокультурный интеллект, процессуально-деятельностный интеллект, образовательный интеллект.
Структура работы: работа состоит из введения, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 29 станиц. Основной материал, изложенный на 28 страницах. Робота проиллюстрирована одной таблицей. Дипломная работа содержит 3 приложения на 17 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить основные аспекты понятия интеллект школьников в процессе изучения географии, его сущностные характеристики и виды..docx
2017-06-27 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Марии за работу. Всегда готова ответить на сообщения. Прекрасный, чуткий и трудолюбивый человек. Ре-ко-мен-дую!