Создан заказ №685657
6 июля 2015
Детское экспериментирование - как метод познавательного развития дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, но и как поиск самостоятельно приобретенных знаний или под руководством взрослых. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего.
Педагогическое значение правильного понимания этой проблемы состоит в том, что экспериментирование играет большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения любой деятельностью.
Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах установление взаимозависимостей и закономерностей.
В педагогике фундамент теории экспериментирования как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е.А. Флерина, Е.И. Тихеева, Е.А. Аркин. Позднее методу эксперимента были посвящены работы Р.Я.Лехтман-Абрамович, Ф.И. Фрадкиной, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой и др.
Объект исследования: познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс познавательного развития детей дошкольного возраста посредством экспериментирования.
Гипотеза исследования: детское экспериментирование является важнейшим из средств развития познавательной активности детей дошкольного возраста, которое направлено на познание ребенком окружающего мира.
Цель исследования: определить условия эффективного познавательного развития детей дошкольного возраста через метод эксперимента.
Задачи:
1.Определить степень разработанности проблемы в педагогической теории и практике.
2. Рассмотреть проблему экспериментирования как метода развития ребенка в истории педагогической мысли.
3. Выявить и экспериментально проверить использование экспериментирования в познавательном развитии ребенка дошкольника в условиях ДОУ.
Методы исследования: изучение теоретических источников, наблюдение, эксперимент, качественная и количественная обработка данных.
Эмпирическое исследование проводилось на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения – МАДОУ №40 «Колокольчик» ЦРР г. Руза.
В эксперименте приняли участие: 20 воспитанников средней группы.
Из них 14 девочек и 6 мальчиков. Возраст участников: от 4 до 5 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детское экспериментирование - как метод познавательного развития дошкольника.docx
2018-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за терпение и за то,что все выполнили в срок.
единственный минус,что презентация и речь за доп плату.