Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детское экспериментирование - как метод познавательного развития дошкольника
Создан заказ №685657
6 июля 2015

Детское экспериментирование - как метод познавательного развития дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, но и как поиск самостоятельно приобретенных знаний или под руководством взрослых. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего. Педагогическое значение правильного понимания этой проблемы состоит в том, что экспериментирование играет большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения любой деятельностью. Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах установление взаимозависимостей и закономерностей. В педагогике фундамент теории экспериментирования как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е.А. Флерина, Е.И. Тихеева, Е.А. Аркин. Позднее методу эксперимента были посвящены работы Р.Я.Лехтман-Абрамович, Ф.И. Фрадкиной, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой и др. Объект исследования: познавательное развитие детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс познавательного развития детей дошкольного возраста посредством экспериментирования. Гипотеза исследования: детское экспериментирование является важнейшим из средств развития познавательной активности детей дошкольного возраста, которое направлено на познание ребенком окружающего мира. Цель исследования: определить условия эффективного познавательного развития детей дошкольного возраста через метод эксперимента. Задачи: 1.Определить степень разработанности проблемы в педагогической теории и практике. 2. Рассмотреть проблему экспериментирования как метода развития ребенка в истории педагогической мысли. 3. Выявить и экспериментально проверить использование экспериментирования в познавательном развитии ребенка дошкольника в условиях ДОУ. Методы исследования: изучение теоретических источников, наблюдение, эксперимент, качественная и количественная обработка данных. Эмпирическое исследование проводилось на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения – МАДОУ №40 «Колокольчик» ЦРР г. Руза. В эксперименте приняли участие: 20 воспитанников средней группы. Из них 14 девочек и 6 мальчиков. Возраст участников: от 4 до 5 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Детское экспериментирование - как метод познавательного развития дошкольника.docx
2018-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за терпение и за то,что все выполнили в срок. единственный минус,что презентация и речь за доп плату.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анатация на книгу психологического содержания
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы страхов у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические критерии эффективности рекламы
Маркетинговое исследование
Психология
Примерные темы смотри в прикрепленных файлах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление ценностных ориентаций личности в деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности ценностных ориентаций у супругов молодой семьи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция детско-родительских отношений в семье с ребенком ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Уровень агрессивности у людей, играющих в компьютерные игры
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной работы по Логопедии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Структура психологической защиты
Защита помогает уменьшить этот конфликт и изменить поведение человека на более спокойное, уравновешенное. Впервые задумываться о механизмах психологической защиты начал Зигмунд Фрейд – известный австрийский психолог, психоаналитик, психиатр, он ввел это понятие в 1894 году, в одной из своих работ посвященной нейропсихозам. Фрейд сформулировал это понятие, когда изучал больных обратимыми формами не...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Структура психологической защиты
Защита помогает уменьшить этот конфликт и изменить поведение человека на более спокойное, уравновешенное. Впервые задумываться о механизмах психологической защиты начал Зигмунд Фрейд – известный австрийский психолог, психоаналитик, психиатр, он ввел это понятие в 1894 году, в одной из своих работ посвященной нейропсихозам. Фрейд сформулировал это понятие, когда изучал больных обратимыми формами не...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы