Создан заказ №685719
6 июля 2015
Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте ребёнка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В любые времена семье принадлежит основная роль в формировании нравственных начал, жизненных принципов ребенка. От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы выдвигаются у ее старших представителей на первый план, зависит, какими вырастут дети. Климат семьи оказывает воздействие на моральный климат и здоровье всего общества. Ребенок очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья подготавливает ребенка к жизни, является его первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения.
В настоящее время проблема детско-родительских взаимоотношений приобретает особую актуальность.
Проблема детско-родительских отношений определяется всем многообразием взаимоотношений детей и родителей. Вопросы, посвященные проблеме детско-родительских взаимоотношений, рассматривались учеными на протяжении всего развития психологической науки и практики.
Особенности внутрисемейных отношений изучали А. И. Захаров, А. С. Спиваковская, А. Я. Варга, Э. Г. Эйдемиллер, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер и другие.
В отечественной психологии исследованиями в этой области занимались ученые Божович Л.И., Выготский Л.С.,Дубровина И.В., Лисина М.И., Леонтьев А.Н., В.С.Мухина, Хоментаускас Г.Т., Эльконин Д.Б.
Огромный вклад в изучение детско-родительских отношений внес А. С. Макаренко, который разработал важнейшие вопросы семейного воспитания. В “Книге для родителей” Макаренко показывает, что семья является первичным коллективом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и ребенок.
Немалый интерес представляют работы Э. Арутюнянц, в которых воспитание и детско-родительские отношения связаны с анализом семейной структуры. Она выделила три варианта семьи: традиционная, детоцентрическая и супружеская.
А. Е. Личко, изучая проблемы внутрисемейных отношений, выделил неблагополучные ситуации в семье (гиперопека, безнадзорность, ситуация, создающая “кумира в семье”, ситуация, создающая “золушек” в семье).
В целом, можно сказать, что проблемы детско-родительских отношений изучаются многими учеными, которые освещают данную проблематику с разных аспектов.
При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания подростка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности подростка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.
Углубленное изучение данной темы необходимо для того, чтобы получать новые знания и находить новые способы решения конфликтных ситуаций между подростками и родителями.
Целью исследования является рассмотрение взаимоотношений между родителями и подростками.
Объектом исследования являются подростки и их родители.
Предметом исследования являются особенности детско-родительских взаимоотношений в семьях.
В ходе работы была выдвинута гипотеза - стили и особенности воспитания влияют гармонизацию детско-родительских отношений в семье подросткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте ребёнка.docx
2020-01-23 08:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа не прошла проверку на оригинальность через Антиплагиат. ВУЗ. Оригинальность составила 41% из заявленных автором 79%