Создан заказ №685763
6 июля 2015
Цель исследования: теоретически обосновать и выявить специфику развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Намечаются новые пути в развитии художественной деятельности, которые позволяют отойти от традиционных штампов работы, направленной на овладение детьми только лишь определенных навыков в рисовании и лепке.
Эти новые подходы позволяют разнообразить изобразительную деятельность через внедрение новых методов работы, которые дают толчок развитию, как творческому потенциалу ребенка, так и развитию личности ребенка в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследования Парамоновой Л.А, показывают, что каждая система обучения дошкольников, направленная на формирование творчества, должна предполагать развитие у детей воображения, а также овладения детьми умением находить оригинальные способы для создания художественного образа.
Желание творить - внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. На занятиях с использованием нетрадиционных техник изображения дошкольниками предоставляется возможность экспериментировать. Все необычное привлекает детей, заставляет удивляться. У ребят развивается вкус к познанию нового, исследованиям. Дети задают вопросы педагогу, друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас.
Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец, нетрадиционные техники изображения позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулируют положительную мотивацию у ребенка, вызывают радостное настроение, не утомляет.
Исследователи указывают на то, что использование нетрадиционных техник для рисования способствует ослаблению возбуждения у слишком эмоционально расторможенных детей. Так М. И. Чистякова отмечает, что нетрадиционное рисование увлекает детей, а чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредоточивается. Зона его активности сужается, уменьшается амплитуда движений. Таким образом, использование нетрадиционных техник изображения способствует интеллектуальному развитию ребенка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольника.
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку именно поэтому нетрадиционная методика очень привлекательна детям, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний, самовыражению в целом.
На основе вышеизложенного с учётом актуальности проблемы и ее недостаточной разработанности была определена тема исследования:
Объектом исследования является личность старших дошкольников, а предметом исследования – развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Цель исследования: теоретически обосновать и выявить специфику развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Задачи исследования:
Дать общее представление о творческих способностях.
Изучить психологические особенности детского творчества.
Дать характеристику пластилинографии, как средству развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования.
Рассмотреть виды пластилиновой аппликации.
Мы предположили, что занятия по пластилинографии способствуют развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем рассмотрены, систематизированы и обобщены различные аспекты развития творчества детей старшего дошкольного возраста с помощью пластилинографии как нетрадиционной техники работы с пластилином.
Практическая значимость исследования: материалы и результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами в ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и выявить специфику развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии..docx
2020-04-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Интересная работа получилась, с удовольствием сама прочитала)))) Спасибо за помощь, как всегда спасаете)