Создан заказ №6857673
20 мая 2021
Основные коммуникативные модели рекламного текста
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Оригинальность не менее 85% по системе антиплагиат ВУЗ;
2. Введение – 2 страницы
3. Заключение - 3 страницы
4. Использовать не менее 15 источников и литературы
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ссылки в формате сноски с указанием страницы, откуда взята информация
6. Представить авторский анали
з темы, делать выводы в конце каждой части –
7. Использовать литературу из прикрепленного списка
8. Не должно быть воды и повторения одних и тех же мыслей на протяжении целых абзацев.
Структура
1. В введении отразить актуальность работы, пояснить использование разных коммуникативных моделей (зачем они в рекламном тексте?), поставить цель и задачи работы.
2. В основной части дать характеристику основным коммуникативным моделям в рекламе (иерархические, когнитивные, интегрированные и проч). Разобрать их на конкретных примерах и выделить особенности каждой модели.
3. В заключении сделать выводы, и еще раз обосновать роль рекламных текстов в рекламе (с примерами)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные коммуникативные модели рекламного текста.docx
2021-05-24 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все сделано качественно и в срок!без проблем,автор принимает критику и готова исправить что угодно,это большой плюс