Создан заказ №6858721
16 мая 2021
Тема 1: «Анализ особенностей качества обслуживания в гостинице»
Как заказчик описал требования к работе:
В гостинице «Оазис» располагаются 23 номера на 46 гостей. Вместе с собственником гостиницы в ней работают 30 человек. В среднем гостиница круглый год заполнена на 50%, цены в гостинице довольно высокие, номерной фонд в удовлетворительном состоянии. В работе собственник руководствуется принципами: •
обеспечивать заинтересованность персонала в выполняемой ими работе; • заботиться о клиентах. Для изучения потребностей и вкусов клиентов и дальнейшего повышения качества обслуживания их просят заполнить анкету, где они могут высказать свои впечатления о гостинице в целом, а также об организации и качестве питания и обслуживания. Задание №1: Представьте себя в сотрудника гостиницы и выполните следующие действия: 1. Сформулируйте вопросы анкеты по каждому из направлений работы гостиницы. 2. Предложите систему стимулирования клиентов гостиницы к заполнению вопросника. 3. Ответьте на вопрос: Как повысить продажи гостиничной услуги? В гостинице «Оазис»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 1: «Анализ особенностей качества обслуживания в гостинице».jpg
2021-05-20 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с данным автором, работа сделана раньше срока, все подробно расписано, как и требовалось)