Создан заказ №686072
8 июля 2015
СРОЧНО! Личностная культура руководителя образовательного учреждения (организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна сегодня вечером край!
Во введении должен быть четко определен научный аппарат
исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы
исследования.
В основной части реферата автор должен представить анализ
изученных источников литературы в соответствии с задачами исслед
ования,
а также опыта решения этой проблемы на практике.
Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении,
должны соответствовать поставленным в исследовании задачам.
Реферат завершается списком использованной литературы, которая в
соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте
работы.
Объем реферата около 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль
через полтора интервала.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях социокультурных реформ и модернизации концепции развития общества выдвигаются требования к личностной культуре руководителя образовательного учреждения. Значение управления состоит в том, что от деятельности руководителя зависит работоспособность коллектива.
В связи с этим, современные руководители образовательных учреждений должны обладать навыками стратегического проектирования, системного моделирования протекающих в учреждении процессов, организации эффективных межличностных и профессиональных коммуникаций в педагогическом коллективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он должен обеспечивать целенаправленность совместной деятельности и организованность для достижения положительных результатов, обладать определенными навыками менеджмента, знать и понимать сущности происходящих перемен в государстве и обществе, их нормативно-правовое обеспечение, изменения законодательства в сфере образования. Необходимо знание управленческой культуры при формировании морально-психологического климата, складывающегося в рабочем коллективе.
В условиях, когда образовательные учреждения становятся разнообразными, открытыми и гибкими, меняются содержание, формы и методы работы образовательного учреждения, необходима система подготовки, способствующая реализации творческого потенциала личности руководителя образовательного учреждения. Возрастающая сложность процессов управления требует, чтобы управленческие функции в образовании осуществлялись подготовленными для данной деятельности специалистами, владеющими управленческой культурой. Личностная культура руководителя является элементом совершенствования и развития образования, так как выступает системообразующим компонентом функционирования образовательного учреждения, внесения изменений, определяющих содержание и темпы необходимых преобразований в образовании.
Проблема исследования заключается в осмыслении личностно-профессионального развития руководителя образовательного учреждения с учетом взаимовлияния структурно-функциональной организации их личности и профессиональной деятельности.
В связи с недостаточной разработанностью изучаемой проблемы была сформулирована тема исследования: «Личностная культура руководителя образовательного учреждения».
Цель исследования: выявить психологические особенности личности руководителя образовательного учреждения, условия и факторы, обеспечивающие ее продуктивное развитие в профессиональной деятельности.
Объект исследования: личность руководителя образовательного учреждения как субъект профессиональной деятельности.
Предмет исследования: психологические особенности личности руководителя образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: существующая взаимозависимость профессиональных умений и профессионально необходимых качеств личности руководителя образовательного учреждения детерминирует эффективность управленческой деятельности.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы к исследованию личности руководителя образовательного учреждения.
Выявить психологические особенности готовности руководителя образовательного учреждения.
Изучить компоненты профессионально-личностной успешности разработать руководителя образовательного учреждения.
Осуществить эмпирический анализ личностно-профессионального развития руководителя образовательного учреждения.
Состояние разработанности проблемы исследования характеризуется разнообразием теоретических конструкций в общей психологии, психологии личности, социальной психологии и психологии развития и акмеологии. Изучение научной литературы показало, что в отечественной психологии содержится достаточно фундаментальных идей для выявления психологических особенностей личности руководителя образовательного учреждения. Осуществлены исследования управленческой деятельности и стилей руководства, развития профессиональной культуры, менталитета, мотивации, динамики социально-психологической адаптации, личностных характеристик и авторитета руководителя.
Методологическую основу исследования составили принципы психологического изучения социальных и педагогических процессов: детерминизма, системности, развития, профессионализма, субъектности, целостности, единства личности и деятельности.
Теоретической основой исследования служат концептуальные работы, раскрывающие основы:
- общего системного анализа (П. С. Анохин, В.Г. Афанасьев, В.А. Барабанщиков, А.А. Митькин и др.) и моделирования (Е.Е. Сапогова, Л.М. Фридман, В.А. Штофф и др.);
- системогенеза деятельности (В.Г. Асеев, А.И. Крупнов, А.Н.Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн), совместной (А.И. Донцов, А. Л. Журавлев, Л.И. Уманский и др.), профессиональный (В.С. Агапов, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, М.Ф. Секач, В.Д. Шадриков и др.) и управленческой (И.В. Антоненко, В.Г. Зазыкин, А.И. Китов, П.А. Корчемный, Р.Л. Кричевский, В.Г. Крысько, Л.Д. Кудряшова, В.Ф. Рубахин, Г.В. Суходольский, А.В. Филиппов, Р.Х. Шакуров и др.) деятельности;
- развития личности (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, О.С. Анисимов, Л.И. Анцыферова, А.Г. Асмолов, В.М. Бехтерев, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.А. Деркач, А.В. Иващенко, В.А. Сараковский, А.А. Королев, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, В.И. Панов, К.К. Платонов, В.А. Родионов, С.Л. Рубинштейн, В.В. Рубцов, Б.А. Ручкин, Д.М. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.);
- социально-психологического анализа индивидуальности стиля (В.С. Мерлин, В.Д. Небылицын, Б.М. Теплов и др.), методов руководства (А.Л. .Журавлев, Р.Л. Кричевский, В.А. Толочек и др.)
- общей проблематики управления системой образования (И.М.Ильинский, А.И. Совалева, Б.В. Коваленко, В.А. Луков, Г.Н. Оглобина, М.М. Поташник, А.А. Реан, П.Н. Третьяков, В.Я. Якунин и др.)
Ведущим направлением в данных условиях становится совершенствование процесса подготовки руководителя образовательного учреждения, а также формирование личности с развитой управленческой культурой, интеллектом, культурой мышления, способного к диалогу, с устойчивой ценностной ориентацией на самореализацию и саморазвитие, способствующей его конкурентоспособности. Актуальность формирования руководителя образовательного учреждения, который обладает высоким уровнем управленческой культуры, можно объяснить требованиями к уровню профессионального менеджера в образовании в условиях обновления социальной сферы, в частности, образования. Объективная необходимость изменения педагогических систем и процессов, происходящих в образовательном учреждении, предопределяют высокий уровень готовности к управленческой деятельности, наличие управленческого сознания и мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СРОЧНО! Личностная культура руководителя образовательного учреждения (организации).docx
2015-11-09 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!