Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО! Личностная культура руководителя образовательного учреждения (организации)
Создан заказ №686072
8 июля 2015

СРОЧНО! Личностная культура руководителя образовательного учреждения (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна сегодня вечером край! Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования. В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исслед ования, а также опыта решения этой проблемы на практике. Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам. Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы. Объем реферата около 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях социокультурных реформ и модернизации концепции развития общества выдвигаются требования к личностной культуре руководителя образовательного учреждения. Значение управления состоит в том, что от деятельности руководителя зависит работоспособность коллектива. В связи с этим, современные руководители образовательных учреждений должны обладать навыками стратегического проектирования, системного моделирования протекающих в учреждении процессов, организации эффективных межличностных и профессиональных коммуникаций в педагогическом коллективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он должен обеспечивать целенаправленность совместной деятельности и организованность для достижения положительных результатов, обладать определенными навыками менеджмента, знать и понимать сущности происходящих перемен в государстве и обществе, их нормативно-правовое обеспечение, изменения законодательства в сфере образования. Необходимо знание управленческой культуры при формировании морально-психологического климата, складывающегося в рабочем коллективе. В условиях, когда образовательные учреждения становятся разнообразными, открытыми и гибкими, меняются содержание, формы и методы работы образовательного учреждения, необходима система подготовки, способствующая реализации творческого потенциала личности руководителя образовательного учреждения. Возрастающая сложность процессов управления требует, чтобы управленческие функции в образовании осуществлялись подготовленными для данной деятельности специалистами, владеющими управленческой культурой. Личностная культура руководителя является элементом совершенствования и развития образования, так как выступает системообразующим компонентом функционирования образовательного учреждения, внесения изменений, определяющих содержание и темпы необходимых преобразований в образовании. Проблема исследования заключается в осмыслении личностно-профессионального развития руководителя образовательного учреждения с учетом взаимовлияния структурно-функциональной организации их личности и профессиональной деятельности. В связи с недостаточной разработанностью изучаемой проблемы была сформулирована тема исследования: «Личностная культура руководителя образовательного учреждения». Цель исследования: выявить психологические особенности личности руководителя образовательного учреждения, условия и факторы, обеспечивающие ее продуктивное развитие в профессиональной деятельности. Объект исследования: личность руководителя образовательного учреждения как субъект профессиональной деятельности. Предмет исследования: психологические особенности личности руководителя образовательного учреждения. Гипотеза исследования: существующая взаимозависимость профессиональных умений и профессионально необходимых качеств личности руководителя образовательного учреждения детерминирует эффективность управленческой деятельности. Задачи исследования: Проанализировать теоретические подходы к исследованию личности руководителя образовательного учреждения. Выявить психологические особенности готовности руководителя образовательного учреждения. Изучить компоненты профессионально-личностной успешности разработать руководителя образовательного учреждения. Осуществить эмпирический анализ личностно-профессионального развития руководителя образовательного учреждения. Состояние разработанности проблемы исследования характеризуется разнообразием теоретических конструкций в общей психологии, психологии личности, социальной психологии и психологии развития и акмеологии. Изучение научной литературы показало, что в отечественной психологии содержится достаточно фундаментальных идей для выявления психологических особенностей личности руководителя образовательного учреждения. Осуществлены исследования управленческой деятельности и стилей руководства, развития профессиональной культуры, менталитета, мотивации, динамики социально-психологической адаптации, личностных характеристик и авторитета руководителя. Методологическую основу исследования составили принципы психологического изучения социальных и педагогических процессов: детерминизма, системности, развития, профессионализма, субъектности, целостности, единства личности и деятельности. Теоретической основой исследования служат концептуальные работы, раскрывающие основы: - общего системного анализа (П. С. Анохин, В.Г. Афанасьев, В.А. Барабанщиков, А.А. Митькин и др.) и моделирования (Е.Е. Сапогова, Л.М. Фридман, В.А. Штофф и др.); - системогенеза деятельности (В.Г. Асеев, А.И. Крупнов, А.Н.Леонтьев, Б.Ф. Ломов, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн), совместной (А.И. Донцов, А. Л. Журавлев, Л.И. Уманский и др.), профессиональный (В.С. Агапов, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, М.Ф. Секач, В.Д. Шадриков и др.) и управленческой (И.В. Антоненко, В.Г. Зазыкин, А.И. Китов, П.А. Корчемный, Р.Л. Кричевский, В.Г. Крысько, Л.Д. Кудряшова, В.Ф. Рубахин, Г.В. Суходольский, А.В. Филиппов, Р.Х. Шакуров и др.) деятельности; - развития личности (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, О.С. Анисимов, Л.И. Анцыферова, А.Г. Асмолов, В.М. Бехтерев, Л.И. Божович, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.А. Деркач, А.В. Иващенко, В.А. Сараковский, А.А. Королев, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, В.И. Панов, К.К. Платонов, В.А. Родионов, С.Л. Рубинштейн, В.В. Рубцов, Б.А. Ручкин, Д.М. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.); - социально-психологического анализа индивидуальности стиля (В.С. Мерлин, В.Д. Небылицын, Б.М. Теплов и др.), методов руководства (А.Л. .Журавлев, Р.Л. Кричевский, В.А. Толочек и др.) - общей проблематики управления системой образования (И.М.Ильинский, А.И. Совалева, Б.В. Коваленко, В.А. Луков, Г.Н. Оглобина, М.М. Поташник, А.А. Реан, П.Н. Третьяков, В.Я. Якунин и др.) Ведущим направлением в данных условиях становится совершенствование процесса подготовки руководителя образовательного учреждения, а также формирование личности с развитой управленческой культурой, интеллектом, культурой мышления, способного к диалогу, с устойчивой ценностной ориентацией на самореализацию и саморазвитие, способствующей его конкурентоспособности. Актуальность формирования руководителя образовательного учреждения, который обладает высоким уровнем управленческой культуры, можно объяснить требованиями к уровню профессионального менеджера в образовании в условиях обновления социальной сферы, в частности, образования. Объективная необходимость изменения педагогических систем и процессов, происходящих в образовательном учреждении, предопределяют высокий уровень готовности к управленческой деятельности, наличие управленческого сознания и мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
СРОЧНО! Личностная культура руководителя образовательного учреждения (организации).docx
2015-11-09 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 статьи по педагогике. 80% по эксти. На конец мая
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Азербайджанские национальные культурные традиции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Обучение в ДОУ в России и Японии сравнение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
: «Обучение выразительному чтению во 2-4 классах»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции обучения в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
детские сады Фребеля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы