Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по эффективному внедрению антикризисных мер в деятельность гостиничного предприятия (н
Создан заказ №6861209
16 мая 2021

Разработка рекомендаций по эффективному внедрению антикризисных мер в деятельность гостиничного предприятия (н

Как заказчик описал требования к работе:
План работы и содержание уже согласованы с научным руководителем, первая глава частично написана - нужно ещё внести правки (их описание есть), написать вторую главу и заключение. Хотелось бы получать работу по частям - сначала первую главу, а затем вторую.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка рекомендаций по эффективному внедрению антикризисных мер в деятельность гостиничного предприятия (н.docx
2021-05-20 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Работа была выполнена раньше срока. Автор охотно корректировал текст по замечаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перефразировать текст в 1 и 2 главах диплома
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Классификация экскурсий и экскурсионных объектов
Экскурсии могут быть различными исходя из изучаемых предметов, явлений, а также исходя из общих признаков.
Вопросами классификации экскурсий занимается множество экскурсионных работников, а также ученых, изучающих туристическую сферу. Первые попытки классифицировать экскурсии относятся к концу 20-ых годов XX века. Основной целью классификации экскурсий является их разделение на категории, которые п...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы