Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно
Создан заказ №6861270
16 мая 2021

1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую часть курсовой работы по предмету «управление сроками и расписанием проекта». Объем 20+ страниц. Оригинальность 70+. Список литературы. Написать по двум пунктам на основании финансовой компании: 1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием прое кта 2. Экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций (мероприятий) Готовность желательно до 26 ма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
1. Рекомендации по усовершенствованию системы управления сроками и расписанием проекта 2. Экономическое обосно.docx
2021-05-22 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично!!! Заказываю работу у данного автора уже не в первый раз, я довольна)) Спасибо Вам огромное! Буду рада, если Вы возьметесь и за другие мои заказы))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние гендерных факторов на организационное поведение.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике по спец.Коммерция.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль и его роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Проектное управление"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджетов производства и затрат локомотивного депо
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная (корпоративная) культура фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Сходство и различия теорий лидерства
В европейских странах с развитой экономической системой понятия лидерства и руководства воспринимаются как равнозначные, тождественные. Рассмотрим практический пример, для того чтобы понять различия этих понятий.
Любая фирма состоит из формальных и неформальных элементов. Поэтому отношения в коллективе могут оцениваться с формальной и неформальной позиции. К формальным отношениям можно отнести долж...
подробнее
Принципы этики менеджмента
Этические принципы менеджмента служат ориентиром, как должен вести себя человек, принимающий участие в деловых отношениях.
Современная этика менеджмента базируется на трех ключевых положениях, которые исследователи признают наиболее значимыми:
Американский социолог Л.Хосмер сформулировал десять принципов делового поведения:
В той или иной степени все перечисленные принципы работают в культуре делово...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Сходство и различия теорий лидерства
В европейских странах с развитой экономической системой понятия лидерства и руководства воспринимаются как равнозначные, тождественные. Рассмотрим практический пример, для того чтобы понять различия этих понятий.
Любая фирма состоит из формальных и неформальных элементов. Поэтому отношения в коллективе могут оцениваться с формальной и неформальной позиции. К формальным отношениям можно отнести долж...
подробнее
Принципы этики менеджмента
Этические принципы менеджмента служат ориентиром, как должен вести себя человек, принимающий участие в деловых отношениях.
Современная этика менеджмента базируется на трех ключевых положениях, которые исследователи признают наиболее значимыми:
Американский социолог Л.Хосмер сформулировал десять принципов делового поведения:
В той или иной степени все перечисленные принципы работают в культуре делово...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы