Создан заказ №686285
9 июля 2015
"Опытно-экспериментальная работа младших школьников как средство формирования естественнонаучных понятий."
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти готова, нужно только сделать экспериментальную часть.
Глава 2
Экспериментальная работа по формированию естественнонаучных понятий у детей младшего школьного возраста.
2.1. Условия проведения. Мамонтовский район с. Украинка
Украинская основная школа №1 3 класс
М
етодика изучения уровня сформированности знаний и способов действий
Лазаревой
Диагностические показатели:
1. Полнота знаний - объем, количество знаний, мера соответ¬ствия стандарту и программе.
2. Понимание - степень осмысленности в усвоении знания, умение последовательно решать учебные задачи.
3. Доказательность - способность обосновать истинность су¬ждения, умение аргументированного решать учебные задачи и уста¬навливать причинно-следственные связи между явлениями.
4. Гибкость знаний - способность высказывать многообразие идей, умение оперировать знаниями в новых условиях, умение ме¬нять направление анализа, находить новые способы решения задач.
5. Практическое применение знаний - владение способами действий, основанными на базе выработанных знаний.
2.2 Изучение уровня сформированности.
В исследовании приняли участие 7 младших школьников, учащиеся 3 класса. В качестве исходных критериев мною были выбраны уровни и критерии сформированности исследовательской деятельности, предложенные методикой Лазаревой. Длительность занятия составляла 35-40 минут.
Таким образом, при количественном анализе видно, что в 3 классе, 4 человек – выше среднего уровня; 2 человека имеют средний уровень; 1 человек – ниже среднего уровня (Таблица №1). Высокий и низкий уровень у учащихся не выявлен.
На основании полученных результатов можно сделать вывод, что ребята работали с интересом, активно. Понимали, что проверяют их знания по изученной теме, старались не задавать вопросов, чтобы показать свои знания и самостоятельность.
Практически все дети справились с заданиями самостоятельно, несмотря на то, что они были усложнены. Учащиеся стали более осознанно относиться к заданиям, которые предлагает им учитель. Перестали торопиться, стали внимательнее читать задания и думать над ответом, а не подходить к решению необдуманно. Конечно, эффективность проведенной работы оказались различной. Это говорит об индивидуальных особенностях развития логического мышления, от существовавшего уровня до формирующего эксперимента, от готовности к формированию умений.
2.3 Разработка мероприятия по опытно - экспериментальному исследованию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Опытно-экспериментальная работа младших школьников как средство формирования естественнонаучных понятий.".docx
2017-01-11 03:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу))) очень приятный и отзывчивый автор))) желаю дальнейшего успеха в данном направлении))))