Создан заказ №686351
9 июля 2015
Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В наш век глобализации и информатизации практически всех сфер человеческой жизни, существенно возросло значение информации и информационных технологий, особенно в социальной и экономической сферах. Развитие и рациональное использование информационных технологий неразрывно связано с уровнем развития государства и процветанием общества, а также способствует интеграции в мировую экономическую систему.
В бизнесе и маркетинге проблемы сбора, хранения и анализа информации являются определяющими, поэтому для этих сфер необычайно важно качественное информационное обеспечение и квалифицированные специалисты, способные работать в условиях глобальной информатизации.
Именно маркетинг является одной из главных сфер, где информационные технологии занимают ведущее место, ведь автоматизация информационных процессов в этой области очень важна для поддержания конкурентоспособности.
Таким образом, представляется актуальным исследование теоретических основ информационного обеспечения маркетинга и основных направлений его совершенствования.
Объект исследования – анализ основ и сущности информационного обеспечения маркетинга.
Предметом исследования являются маркетинговые информационные системы и их роль в управлении маркетингом.
Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций.
Это предполагает решение следующих задач:
рассмотреть сущность и виды маркетинговой информации;
дать понятие и раскрыть содержание информационного обеспечения маркетинга;
исследовать структуру маркетинговых информационных систем;
провести анализ проблем информационного обеспечения и предложить возможный комплекс мер по его усовершенствованию.
Для решения этих задач использовались следующие методы:
-диалектический;
-логический;
-формально-юридический;
-аналитический;
-статистический.
Степень изученности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную тему рассматривали многие ученые и эксперты в области маркетинга. Среди них можно выделить Б.Е. Токарева, А. В. Катаева, Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В., Г.Я. Гольдштейн, Ф. Котлера, И. Ансоффа, Р. Баззела, О.С. Виханского, С.С. Одокиенко, К. Швабле и др.
При выполнении курсовой работы были использованы различные источники информации: печатная литература, статистические и периодические издания, Интернет-ресурсы, словари и справочники.
Новизна данной курсовой работы состоит в том, что она представляет комплексный анализ содержания информационного обеспечения маркетинга, проблем маркетинговых информационных систем в современных условиях, а также предлагает направления по их решению и совершенствованию МИСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций..docx
2017-11-10 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.