Создан заказ №686392
9 июля 2015
Французская песня как одно из средств обучения французскому языку младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать 2 подпараграфа (примерно 4-5 страниц всего) и выводы по 2 главам ( на 1 стр каждый)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства эмоционального воздействия, такие как поэзия, песни, музыка в обучении иностранным языкам обеспечивают не только овладение иностранным языком, но и способствуют духовному воспитанию и формированию эстетического вкуса учащихся.
Отбор учебного материала в процессе обучения иноязычному общению все чаще строится не только на лингвистическом, но и на культурном, коммуникативном, личностном подходе, что позволяет использовать все многообразие аутентичных иноязычных материалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность предпринимаемого нами исследования подтверждается тем, что работ посвященных рассмотрению использования французской песни как эффективного средства овладения младшими школьниками иноязычным общением недостаточно.
Цель данной работы — исследовать роль и место песни на уроке французского языка, проверить эффективность обучения иноязычному общению младших школьников посредством песни.
Достижение поставленной цели определило необходимость постановки следующих задач:
уточнить понятия «иноязычное общение»; «процесс обучения»; «урок иностранного языка»; «овладение иностранным языком»;
конкретизировать понятие песни как культурного феномена;
представить психолого-педагогическую характеристику субъекта иноязычного общения — школьника младших классов;
выявить роль и место французской песни в процессе обучения детей младшего школьного возраста иноязычному общению;
рассмотреть организацию работы с песнями на уроке французского языка; обозначить наиболее эффективные приемы работы с французской песней в процессе овладения иноязычным общением младшими школьниками.
Объект исследования — процесс иноязычного общения младших школьников с использованием на занятиях французской песни.
Предмет исследования — использование французской песни в процессе обучения иноязычному общению младших школьников как эффективное средство овладения французским языком.
Методологической основой исследования послужили труды следующих авторов: Э.М. Береговской, Л.В. Бородкиной, М.В. Давер, Т.В. Карамышевой, С.М. Кащук, А.А. Миролюбова Е.А. Михайловой, З.Н. Никитенко, Г.В. Роговой, Е.Н. Солововой и др.
Методы исследования — теоретический анализ литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Французская песня как одно из средств обучения французскому языку младших школьников.docx
2019-08-03 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, текст курсовой выдержан в научном стиле - я очень доволен результатом! Рекомендую автора