Создан заказ №686409
9 июля 2015
Цель исследования: изучить особенности борьбы с трансграничными преступлениямии Грузии и азербаиджана.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по международным отношениям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе пограничная безопасность является одной из наиболее важных и актуальных составляющих национальной безопасности всех государств - участников СНГ, что обусловлено стремительным, а порою и непредсказуемым развитием политической и экономической обстановки как на глобальном, так и на региональном уровне, наличием на территориях стран, сопредельных с государствами Содружества, очагов напряженности и нестабильности, под влиянием которых формируется большинство современных потенциальных и реальных вызовов и угроз, оказывающих существенное дестабилизирующее влияние на состояние пограничной безопасности всех без исключения государств - участников СНГ.
Одновременно следует констатировать, что за прошедший более чем двадцатилетний период с момента распада Советского Союза вопрос охраны и защиты внешних границ государств - участников СНГ не стал менее актуальным, а, наоборот, является одним из наиболее острых и проблемных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что участки внешних границ ряда стран Содружества до сих пор не отвечают качествам надежности, нерушимости и неприкосновенности. Также остаются нерешенными вопросы, связанные с делимитацией и демаркацией границ, которые за прошедшие годы для некоторых государств - участников СНГ, например Центрально-Азиатского региона, переросли в проблему государственной важности, ежегодно уносящую жизни десятков мирных граждан, проживающих на приграничных территориях, и пограничников, стоящих на страже своих государств.
Необходимо отметить, что практически с первых дней образования суверенных государств их главами была активизирована деятельность, направленная на:
укрепление национальных государственных границ;
проведение переговоров и консультаций по обеспечению коллективной пограничной безопасности на внешних границах государств - участников СНГ;
образование политических институтов Содружества, в том числе по координации взаимодействия пограничных ведомств государств - участников СНГ в вопросах охраны и защиты внешних границ принятие пакета основополагающих документов в сфере обеспечения пограничной безопасности и др.
В целях повышения эффективности противодействия трансграничным вызовам и угрозам на внешних границах стран Содружества в 1992 году был создан Совет командующих Пограничными войсками , который в соответствии с Уставом СНГ является органом Совета глав государств СНГ по вопросам охраны внешних границ государств - членов и обеспечения стабильного положения на них .
По оценке глав стран Содружества , за прошедшие годы Совет командующих зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных политических институтов (органов) СНГ, деятельность которого, несмотря на определенные сложности и трудности, в первую очередь связанные с разноскоростным и разновекторным развитием сотрудничества в рамках Содружества в целом, и в пограничной сфере в частности, а также правовым статусом самого СКПВ (не обладает наднациональными функциями), позволила в основном создать целостную и действенную систему пограничного сотрудничества по вопросам охраны внешних границ государств - участников СНГ и обеспечения стабильного положения на них.
Тем не менее, потенциал Совета командующих по многим направлениям пограничного сотрудничества полностью не реализован. В этой связи государствам - участникам СНГ предлагается продолжить развитие интеграционных процессов в пограничной сфере, активнее задействовать СКПВ в вопросах обеспечения пограничной безопасности, а также параллельно наращивать взаимодействие с органами СНГ, осуществляющими сотрудничество в сфере противодействия преступности, и международными организациями.
Актуальность исследования обуславливается следующими обстоятельствами.
Во-первых, целесообразностью глубокого научно-теоретического осмысления и анализа деятельности политических институтов Содружества, отвечающих за состояние пограничной безопасности на внешних границах государств - участников СНГ, а также развития международных отношений, складывающихся в условиях процесса глобализации, и прогнозированием их влияния на обеспечение пограничной безопасности.
Радикальные изменения, произошедшие в мире в конце XX века в геополитической, геостратегической и военно-политической обстановке, оказали существенное влияние на определение новых глобальных и региональных внешнеполитических приоритетов. Учитывая кардинальную перестановку сил на международной и политической арене, государства - участники СНГ с момента образования начали вносить коррективы в систему национальной безопасности, в том числе и в пограничной сфере, вследствие чего в настоящее время на пространстве Содружества в основном создана целостная система обеспечения пограничной безопасности на внешних границах Грузии.
Одновременно необходимо учитывать, что выстроенная система пока не в полной мере отвечает требованиям надежности и безопасности, что характеризуется:
недостаточноразвитыми интеграционнымисвязями между
государствами - участниками Грузии в пограничной сфере, а порою и их разновекторностью;
уклонением ряда стран Содружества от полноценного участия в деятельности Совета командующих Пограничными войсками;
нежеланиемактивизировать свое участиев гармонизации
(унификации) национального законодательства в пограничной сфере путем имплементации в него норм модельных законов и рекомендаций, содержащих в себе новые концептуальные положения и определения;
экономической слабостью Грузии и слабым финансированием национальных пограничных ведомств, что в свою очередь не позволяет своевременно модернизировать и развивать пограничную инфраструктуру, закупать современные технические средства охраны границы, осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов, вследствие чего противодействие трансграничным вызовам и угрозам осуществляется неполноценно (характерным примером подобной проблемы является таджикско-афганский участок государственной границы) и т.д.
Цель исследования: изучить особенности борьбы с трансграничными преступлениямии Грузии и азербаиджана.
Обьект исследования: трансграничные преступления.
Предмет исследоания: борьба с трансграничными преступлениямии Грузии и азербаиджана.
Задачи исследования:
Методы исследования: теоритический анализ литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности борьбы с трансграничными преступлениямии Грузии и азербаиджана..docx
2018-12-21 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал все вовремя. Работа сделана отлично. Преподавателю понравилась работа. Спасибо огромное!