Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия).
Создан заказ №6864529
17 мая 2021

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия).

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по маркетингу в соответствии с темой. Объем работы - 30 стр. В работе должно быть 3 главы - 1 глава - Теоретические основы...; 2 глава - Методологические основы... 3 глава - Тему раскрываем на примере конкретного предприятия. Шрифт TNR, 14, междустрочный интервал одинарны й
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия)..docx
2021-05-23 06:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Популярность торговых центров среди студентов Казани
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг системы обучения персонала внутри компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия СКБ Контур
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
соц сети как инструмент продвижения ресторанов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Диверсификационное развитие фирмы
Каждая фирма на протяжении всего периода своего существования, перерастая тот или иной тап своего развития, стремится к поиску новых способов развития и расширения собственного бизнеса. Одним из способов такого развития выступает диверсификация.
Компания считается диверсифицированной в том случае, если свыше 30% ее продукции не связано с основным видом ее деятельности. В основе выбора направления д...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Целевая аудитория b2b
Любая компания, которая рассчитывает на успех на рынке, должна знать своих потребителей, а точнее свою целевую аудиторию.
Под целевой аудиторией понимается группа людей, заинтересованных в продукции или услугах компаний и готовые совершать покупки.
В зависимости от целевой группы различают две категории потребителей: B2B и B2C.
Корпоративный сектор рынка преследует три цели:
Компании стремятся сотрудн...
подробнее
Диверсификационное развитие фирмы
Каждая фирма на протяжении всего периода своего существования, перерастая тот или иной тап своего развития, стремится к поиску новых способов развития и расширения собственного бизнеса. Одним из способов такого развития выступает диверсификация.
Компания считается диверсифицированной в том случае, если свыше 30% ее продукции не связано с основным видом ее деятельности. В основе выбора направления д...
подробнее
Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
В настоящее время существует множество различных подходов к определению сущности и содержания рекламной деятельности. Рассмотрим лишь некоторые из них.
С одной стороны рекламную деятельность принято рассматривать в качестве некоего комплекса рекламных мероприятий, которые, будучи разработанными согласно общей программе маркетинга, направлены на потребителей, представляющих соответствующие сегменты ...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы