Создан заказ №686524
10 июля 2015
Бухгалтерский учет и контроль расчетов с подотчетными лицами
Как заказчик описал требования к работе:
В наличии старая дипломная работа с похожей темой по ООО. Есть проверенный отчет по практике – это полностью глава 2 диплома. Нужно: дописать план, скорректировать диплом согл. Плана, дописать 3 главу и заменить источники - старое законодательство на новое. Нужно добавить новые источники/литературу
за посл. 2-3 года. Оригинальность по антиплагиату должна быть 60%.
Введение
1 Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами
1.1 Понятие и сущность расчетов с подотчетными лицами
1.2 Классификация видов расходов с подотчетными лицами
1.3 Контроль .......
2 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО ;
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО
2.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ООО;
2.3 Контроль расчетов с подотчетными суммами в ООО....
3 совершенствование учета и контроля (нет данного пункта в дипломной работе - нужно дописывать)
3.1 ...........
3.2 ..........
3.3 ............
Заключение
ВКР должна состоять из взаимоувязанных теоретической, практической и реко-мендательной частей:
1. Введение, 3 – 5 стр.
Во введении необходимо:
обосновать актуальность выбранной темы;
изложить цель, задачи, объект, предмет, исследования;
охарактеризовать использованные методы научного исследования и источники ин-формации, использованные при написании работы.
2. Глава 1.
Теоретико-методологическая оценка изучаемой проблемы. Содержит 3 параграфа (1.1, 1.2, 1.3), объем – 20 стр.
В этой части на основе изучения литературы и нормативно-правовых актов рас-крываются роль и сущность изучаемой проблемы, необходимость и возможность ее углубленного анализа и реформирования с учетом современных требований и компьютерных технологий, обосновывается выбор методики и конкретных приемов работы студента-бакалавра по раскрытию поставленных в ВКР (бакалаврской работе) задач. Дается краткая характеристика степени разработанности отдельных аспектов проблемы (объекта), указываются их недостатки и намечаются основные пути совершенствования. При цитировании следует обязательно указать источник. Недопустимо дословное заимствование текста, выражений из учебников, специальной литературы, нормативных и инструктивных материалов без ссылок, а также не переработанное ксерокопирование и сканирование текста.
Глава должна завершаться выводами по состоянию изученности вопроса и направлениям его совершенствования.
3. Глава 2.
Практическая часть. Содержит 3 параграфа (2.1; 2.2; 2.3), объем – 30 стр.
Первый параграф второй главы работы (2.1) должен называться «2.1. Краткая ха-рактеристика предприятия» и содержать схему организационной структуры предприятия, описание его организационно-правовой формы и видов деятельности.
Аналитическая часть ВКР (бакалаврской работы) выполняется на материалах дея-тельности конкретного предприятия, собранных студентом самостоятельно или во время практики, с использованием литературных источников, компьютерных и справочно-информационных систем, статистической информации, различных прогнозных, законодательных, нормативных и прочих данных. Состав анализируемых проблем и показатели (критерии) определяются планом работы ВКР (бакалаврской работы) и уточняются руководителем ВКР (бакалаврской работы).
В процессе анализа выявляются тенденции и особенности организации учета и аудита на предприятии. Анализируются темпы и закономерности изменения отдельных показателей, взаимосвязи между ними, факторы, влияющие на результаты финансово-экономической деятельности предприятия. Кроме того, анализ должен раскрыть причины отрицательных сторон деятельности объекта, определить способы повышения эффектив-ности его работы.
Эта часть ВКР (бакалаврской работы) завершается конкретными выводами по ре-зультатам изложения практики анализа проблемы.
4. Глава 3.
Рекомендательная часть. Содержит 2-3 параграфа (3.1, 3.2, 3.3), объем – 15 стр.
Параграфы главы должны быть посвящены описанию направлений деятельности предприятия, которые требуют совершенствования, и содержать суть предлагаемых меро-приятий по повышению эффективности работы предприятия или расчет экономического эффекта от вносимых предложений.
Следует выделить основные группы предложений для обоснованного или улуч-шенного решения рассматриваемых в ВКР (бакалаврской работе) вопросов. Например, рекомендации могут быть подразделены на группы: организационного, методологическо-го, экономического, социального и иного характера в сфере экономики. После этого кон-кретно формулируются отдельные предложения, обосновывается целесообразность их внедрения на изучаемом объекте.
Каждое рекомендуемое предложение сопровождается изложением его сущности и содержания, профессиональным обоснованием. Определяется место возможного внедре-ния предложения на конкретном предприятии, его возможное влияние на финансовые результаты деятельности. Глубина разработки отдельных предложений и обоснование их эффективности устанавливаются совместно с научным руководителем в зависимости от содержания и важности рекомендации.
При наличии практического внедрения рекомендуемых в ВКР (бакалаврской рабо-те) предложений прилагается соответствующий документ (акт о внедрении, решение ру-ководителей предприятия о целесообразности внедрения предложений и т.д.).
Глава должна заканчиваться коротко изложенными выводами по практической значимости разработанных рекомендаций.
5. Заключение, 3 – 5 стр.
Заключение является итоговой частью всей ВКР (бакалаврской работы). Здесь на основе выводов, сделанных в каждой главе, кратко излагаются основные теоретические и практические разработки студента, приводятся наиболее важные выводы, сделанные в каждой главе, и, в обобщенном виде, показывается эффективность рекомендуемых пред-ложений. Заключение должно содержать в основном текстовый материал, не рекоменду-ется приводить в заключении числовые расчеты, дублирующие результаты проведенного анализа.
6. Список использованных источников (библиография). Содержит 30 наиме-нований.
Список должен обязательно включать источники последних трёх лет издания (не менее 50% от общего количества). Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.
7. Приложения.
Основные положения, анализ и практические рекомендации ВКР (бакалаврской работы) необходимо базировать на конкретных материалах. Ими могут быть:
1. Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность предприятия.
2. Первичные и нормативные документы предприятия и т. д.
3. Статистические материалы.
В приложения надо выносить объемные таблицы, которые занимают 1,5-2 и более страниц, а также незаполненные макеты таблиц.
В приложении не рекомендуется помещать графический материал, он должен находиться в основном тексте ВКР (бакалаврской работы) и иллюстрировать ее основные положения.
Требования к оформлению текста
ВКР выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на ли-цевой стороне белой бумаги. Оформление текста работы должно отвечать следующим требованиям:
размер бумаги стандартного формата А-4 (210 х 297 мм);
поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;
ориентация: книжная;
шрифт: Times New Roman;
кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках;
межстрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;
расстановка переносов – автоматическая;
форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;
цвет шрифта – черный;
«красная строка» – 1,25 см.
Объем ВКР (бакалаврской работы)
Рекомендуемое количество страниц ВКР (бакалаврской работы) составляет 70 – 90 стр. Значительное превышение или снижение объема работы не допускается, считается существенным ее недостатком.
В данный объем не включаются приложения.
Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список использованных источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы не начинают с новой страницы, они идут сплошным текстом внутри главы.
Требования к нумерации страниц
последовательно, начиная с 4-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы. Отзыв на ВКР в составе ее страниц не считается и не нумеруется;
далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список использованных источников и приложения;
нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;
номер страницы располагается в нижнем правом углу.
Требования к заголовкам (названия глав и параграфов)
набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.);
выравнивание по центру;
точка в конце заголовка не ставится;
заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;
заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязатель-но полным.
Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков
название таблицы помещают над таблицей по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (образец – см. в приложении).
в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;
при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы;
при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;
таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы;
схема и рисунок подписываются снизу по центру (образец – см. в приложении).
Требования к оформлению уравнений и формул
выделяются из текста в отдельную строку;
выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;
если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических операторов, причем знак в начале следующей строки по-вторяют;
формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумера-цией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каж-дой цифрой обозначения приложения, (например, (5.1));
ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»;
пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непо-средственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в фор-муле.
Требования к оформлению ссылок и сносок
при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;
если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфогра-фия, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных докумен-тов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник.
Варианты оформления ссылок:
1 вариант (предпочтительнее):
В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, с. 8-12].
2 вариант:
а) в работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе;
б) при повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка;
в) если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библио-графические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизу страницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки, от-деленной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.
Требования к оформлению списка использованных источников
список использованных источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании выпускной квалификационной работы;
список использованных источников включает в себя не менее 30 наименований, рас-положенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнитель-ной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательно-сти);
Учебники, монографии, брошюры;
Диссертации и авторефераты диссертаций;
Периодические издания;
Иностранная литература;
Электронные ресурсы;
нумерация Списка использованных источников должна быть сплошной по всем разделам.
Требования к оформлению приложений
материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Прило-жением могут быть формы бухгалтерской отчетности предприятия, используемые в работе, приказ об учетной политике, результаты аудиторских проверок, данные раз-личных подразделений предприятия;
приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание ос-новных проблем исследования или носят справочный характер;
характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содер-жания;
в тексте работы на все приложения должны быть ссылки;
перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»;
приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А-4. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы.
каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок.
при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются арабски-ми цифрами (без символа «№»), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д.
Требования к нумерации страниц
последовательно, начиная с 4-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы. Отзыв на ВКР в составе ее страниц не считается и не нумеруется;
далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список использованных источников и приложения;
нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;
номер страницы располагается в нижнем правом углу.
Требования к заголовкам (названия глав и параграфов)
набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.);
выравнивание по центру;
точка в конце заголовка не ставится;
заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;
заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязатель-но полным.
Требования к оформлению таблиц, схем, рисунков
название таблицы помещают над таблицей по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (образец – см. в приложении).
в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;
при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы;
при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;
таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы;
схема и рисунок подписываются снизу по центру (образец – см. в приложении).
Требования к оформлению уравнений и формул
выделяются из текста в отдельную строку;
выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;
если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических операторов, причем знак в начале следующей строки по-вторяют;
формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумера-цией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каж-дой цифрой обозначения приложения, (например, (5.1));
ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»;
пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непо-средственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в фор-муле.
Требования к оформлению ссылок и сносок
при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;
если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфогра-фия, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных докумен-тов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник.
Варианты оформления ссылок:
1 вариант (предпочтительнее):
В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, с. 8-12].
2 вариант:
а) в работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе;
б) при повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка;
в) если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библио-графические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизу страницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки, от-деленной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.
Требования к оформлению списка использованных источников
список использованных источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании выпускной квалификационной работы;
список использованных источников включает в себя не менее 30 наименований, рас-положенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнитель-ной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательно-сти);
Учебники, монографии, брошюры;
Диссертации и авторефераты диссертаций;
Периодические издания;
Иностранная литература;
Электронные ресурсы;
нумерация Списка использованных источников должна быть сплошной по всем разделам.
Требования к оформлению приложений
материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Прило-жением могут быть формы бухгалтерской отчетности предприятия, используемые в работе, приказ об учетной политике, результаты аудиторских проверок, данные раз-личных подразделений предприятия;
приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание ос-новных проблем исследования или носят справочный характер;
характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содер-жания;
в тексте работы на все приложения должны быть ссылки;
перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»;
приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А-4. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы.
каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок.
при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются арабски-ми цифрами (без символа «№»), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д.
Студентам рекомендуется предварительно самостоятельно проверить работу на плагиат. Проверка проводится на сайте (http://www.antiplagiat.ru)
Ниже пример плана по другой теме-можно взять пример для нашего плана 3 главы
Введение ………………………………………………………………………………...……… 4
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита денежных средств ………..…… 7
1.1 Денежные средства как экономическая категория, их виды ……………………...…. 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета денежных средств … 13
1.3 Методические основы проведения аудита денежных средств предприятия …...…. 20
2. Особенности бухгалтерского учета и аудита денежных средств в ООО «Вымпел» .... 26
2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………………… 26
2.2 Первичный, синтетический и аналитический учет денежных средств предприятия ……………………………………………………………………………………………….. 30
2.3 Аудит и внутренний контроль денежных средств предприятия ………………….. 38
3. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и аудита денежных средств ООО «Вымпел» ……………………………………………………………………………….. 45
3.1 Оптимизация методов бухгалтерского учета денежных средств предприятия ….. 45
3.2 Формирование плана и программы аудита денежных средств …………………… 50
3.2 Экономическая эффективность разработанных мероприятий ……………..……… 55
Заключение ………………………………………………………………...………………….. 60
Список использованных источников …………………………………………………..…… 65
Приложение .……………………………………………………………………...................... 71
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящие методические указания предназначены для студентов всех форм обучения Московского финансово-юридического университета – МФЮА, членов Итоговых аттестационных комиссий и профессорско-преподавательского состава в качестве руководства по подготовке и защите Выпускных квалификационных работ (далее – ВКР) (бакалаврских работ). Методические указания определяют порядок разработки заданий, планирования структуры, объема, содержания и оформления ВКР (бакалаврской работы), сроки ее подготовки, представления к защите и организации зашиты, а также соответствующего контроля и помощи студентам на всех этапах их работы над ВКР (бакалаврской работой). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методические рекомендации регламентированы Приказом Министерства образования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ.
ВКР (бакалаврская работа) завершает процесс теоретического, методологического и практического обучения студентов. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) студентов-бакалавров выполняется в соответствии с учебным планом и имеет своей целью: систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению и применение этих знаний при решении конкретных научных, экономических и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов; выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы в различных областях экономики России в современных условиях.
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) представляет собой законченную разработку актуальной экономической проблемы и должна обязательно включать в себя как теоретическую часть, где студент должен продемонстрировать знания основ экономической теории по разрабатываемой проблеме, так и практическую часть, в которой необходимо показать умение использовать для решения поставленных в работе задач методов изученных ранее научных дисциплин.
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) представляет собой самостоятельное и логически завершенное исследование, связанное с решением задач того вида (видов) деятельности, к которой готовится бакалавр (научно-исследовательской, педагогической, организационно-управленческой, аналитической, проектно-экономической, административно-технологической, консультационной, правотворческой, правоприменительной и др.). Бакалаврская работа обычно оценивается по следующим критериям:
уровень теоретической и научно-исследовательской проработки проблемы;
качество и соответствие методики исследования поставленной проблеме;
полнота, системность и многовариантность подходов к решению рассматриваемой проблемы;
результативность решения конкретной научной и (или) практической прикладной задачи, имеющей значение для определенной отрасли науки.
Бакалаврская работа есть авторская творческая работа и категоричных методических указаний по ее выполнению быть не может. Общие рекомендации, основанные на практике выполнения подобного рода исследований, представлены в настоящем материале.
Написание бакалаврской работы предполагает:
систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению подготовки, их применение при решении конкретных научно-исследовательских задач;
развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении научных проблем и вопросов.
В бакалаврской работе автор должен:
Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний.
Выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования.
Обобщать, систематизировать и теоретически осмысливать эмпирический материал.
Обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.
Вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий.
Владеть навыками и приемами историографической и источниковедческой критики.
Владеть иностранными языками в той мере, какая необходима для самостоятельной работы над нормативными источниками и научной литературой.
Представить итоги проведенного исследования в виде письменной работы, оформленной в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
При выполнении работы студент должен продемонстрировать навыки работы на персональном компьютере (например, статистическая обработка материалов, выполнение графических построений, проведение математических расчетов, использование программ ПЭВМ для решения конкретных задач, поставленных в работе). Объем выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) должен составлять ориентировочно – 70-90 страниц печатного текста.
В работе студент должен под контролем руководителя ВКР (бакалаврской работы) разработать выбранную тему, отражающую актуальные вопросы экономических и производственных задач; проявить в ходе исследования элементы творчества, аналитически аргументировать выдвигаемые положения и практические рекомендации. В основе выполнения ВКР (бакалаврской работы) лежит углубленный анализ практического материала и анализ результатов финансово-экономической деятельности конкретного предприятия за определенный период, а также нормативно-правовой, статистической или другой информации и специальной литературы по тематике ВКР (бакалаврской работы).
При написании ВКР (бакалаврской работы) используются знания, полученные выпускниками в процессе учебы, а также материалы, собранные ими в период прохождения производственной практики. Важную роль играет информация, которую студенты получают и обобщают, участвуя в работе на кафедре, предприятиях, в студенческих научных конференциях.
В качестве предмета исследования выступают общие и частные вопросы избранной студентом специальности (или специализации) деятельности современных коммерческих и бюджетных предприятий и организаций. Выпускнику рекомендуется ознакомиться с отечественным и зарубежным состоянием и опытом работы по исследуемой в ВКР (бакалаврской работе) проблеме.
2. Содержание государственной итоговой аттестациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Бухгалтерский учет и контроль расчетов с подотчетными лицами.docx
2015-07-20 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за терпение и за выполненую работу! Всем советую этого автора,все выполнено без задержек и в итоге оценка 5!