Создан заказ №686557
10 июля 2015
Целью любого исследования является анализ рыночной конъюнктуры и разработка на его основе прогноза развития рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая есть, но нуждается в больших доработках (1 главу изменить, 2, 3 сделать заново) , имеется другая курсовая с похожей темой по образцу которой нужно сделать эту работу. Нужны приложения , фокус группы ,их стенограммы итд. Анкета тоже имеется. Разработка программы продвижения для Омского Акаде
мического Театра Драм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в условиях переходной экономики всем отраслям приходится адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды, не стал исключением и театр. Новая экономическая и социальная реальность привела к серьезному изменению в потребительских вкусах и предпочтениях, и даже к глобальной трансформации системы ценностей в обществе. Все более нарастающий объем информации способствует подмене размышлений потреблением, а собственное мнение индивидуума зачастую подменяется общепринятым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь формой досуга, театр сталкивается с новыми конкурентами в лице различного рода кофеен, баров, ресторанов, ночных клубов, кинотеатров и прочих культурно-массовых заведений. В этих условиях становится все более важной борьба за своего клиента, в которой должны использоваться различные маркетинговые инструменты с адаптацией к российскому театру, чем и объясняется актуальность темы работы.
Маркетинг как наука тесно связан с изучением психологии общественного поведения, математическими исследованиями, статистикой, экономикой и рядом других дисциплин. В настоящее время маркетинг является определяющим фактором развития любой организации, действующей в условиях конкуренции. Специфика маркетинга по отношению к театру заключается в его подчиненности условиям художественного бытования. Основная задача маркетинга культуры состоит в том, чтобы «определенное количество определенных людей привести к общению с определенным искусством» (К. Дигглес).
Маркетинг представляет собой совокупность разнообразных видов деятельности, образ мышления и действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. К числу инструментов маркетинга относятся маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Другими словами, при помощи маркетинговых исследований маркетологи посредством информационного обмена связываются с потребителями, рынком, конкурентами и прочими элементами внешней среды. Маркетинговые исследования способствуют принятию решений во всех аспектах маркетинговой деятельности путем снижения уровня неопределенности.
Целью любого исследования является анализ рыночной конъюнктуры и разработка на его основе прогноза развития рынка. Способ сбора данных и проведения исследования зависит от особенностей рынка, товаров, характера деятельности организации и условий, при которых достигается максимальное удовлетворения потребительского спроса.
Объектом исследования данной работы является Омский Государственный Академический Театр Драмы. Предмет исследования – потребительские предпочтения на рынке театров города Омска.
Целью работы является разработка программы продвижения на основе исследования потребительских предпочтений на рынке театров г.ОмскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью любого исследования является анализ рыночной конъюнктуры и разработка на его основе прогноза развития рынка..docx
2016-11-02 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.