Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Создан заказ №686734
11 июля 2015

PR консалтинг в кризисных ситуациях

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хотелось бы чтобы Вы написали мне дипломную работу. Подскажите по срокам успеете?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы повышения эффективности работы предприятия благодаря усовершенствованию опыта в сфере связей с общественностью в такой компании, как ЗАО "НПП "СКИЗЭЛ", обусловлена специфическим ассортиментом продукции, пользующимся спросом на предприятиях с узко направленной сферой деятельности. В 2000-х годах в России было опубликовано достаточно много западных учебников по public relations, в первую очередь американских. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В каждом из них один из разделов непременно посвящен антикризисным действиям. При этом, во-первых, все примеры практически бесполезны для работы PR-специалистов в небольших и средних организациях, ибо они относятся исключительно к деятельности гигантов, транснациональных корпораций. При помощи систем PR консалтинга возможно четко очерчивать границы стратегического потенциала каждого клиента, и применение накопленных данных в интересах компании дает возможность создания полного видения деловых отношений. PR консалтинг позволяет отследить все этапы построения и развития отношений в кризисных ситуациях, вне зависимости от размера предприятия. Анализ возможностей и перспектив продаж, покупательской способности и потребностей каждого клиента в отдельности становится доступнее и проще в применении. Формирование позитивного имиджа организации играет ведущую роль, как в организации продуктивной работы отдела маркетинга и продаж, так и увеличения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке в целом. Сложившаяся ситуация в сфере промышленности и стремительное развитие рынка связана с переходом к новым экономическим отношениям. На сегодняшний день предприятия вынуждены организовывать новые подходы к внутрифирменной организации деятельности. Планирование стратегии бизнеса необходимо каждой организации, предполагающей оставаться стабильной и в будущем. Конкуренция за клиентов между производителями уже не ограничивается повышением качественных свойств своей продукции, либо понижением ее стоимости. Предприятия вынуждены конкурировать на информативном уровне работы с клиентами, а не в процессе производства или на этапе продажи продукции. Организации разрабатывают формы и модели взаимодействий на рынке, способные обеспечить оптимальную эффективность их деятельности. В современных представлениях управления, результатом реализации практически любого комплекса мероприятий является повышение продуктивности предприятия. В реализации проекта, направленного на улучшение показателей эффективности предприятия, есть три основных критерия его успешности. Это выполнение в установленные сроки, согласованный бюджет, размер которого соответствует значимости мероприятия для компании, и качество выполненной работы. Важное место среди данных показателей занимает бюджет проекта. Профессиональное управление эффективностью предприятия является мощным инструментом. Благодаря этому инструменту появляются новые продукты и услуги, а также осуществление целенаправленными изменениями, в рамках конкретного предприятия, компании, организации. Стратегическое управление коммуникациями предприятия посредством PR консалтинга применяется в западных странах уже несколько десятилетий. В настоящее время оно становится широко распространенным и среди российских компаний. Впечатляющие результаты применения PR консалтинга в кризисных ситуациях компаний-конкурентов заставляют владельцев подумать о внедрении аналогичных решений на своих предприятиях. Один из важнейших функционалов системы – это управление взаимоотношениями с контрагентами, которые во многом основываются на информации и представлении об организации. Управление информационным полем организации посредством современных технологий PR консалтинга наиболее эффективно. Цель исследования – разработка методологии для повышения эффективности работы предприятия ЗАО «НПП «СКИЗЭЛ» в кризисных ситуациях посредством применения PR консалтинга. Объектом данной работы вступает научное производственное предприятие ЗАО «СКИЗЭЛ». Предметом является PR консалтинг, и его применение в кризисных ситуациях. Работа имеет практическую ценность для данного предприятия, так как область применения разработанных мероприятий затрагивает его коммерческую эффективность. Основные задачи данного исследования заключаются в следующем: Охарактеризовать ЗАО «НПП «СКИЗЭЛ», рассмотреть его организационную структуру и производственно-хозяйственную деятельность; Проанализировать показатели предприятия с точки зрения возможности применения услуг PR консалтинга, и разработать мероприятия, нацеленные на повышение эффективности его работы; Оценить затраты на реализацию мероприятий и выгоды их внедрения на предприятии ЗАО «НПП «СКИЗЭЛ». Структура данной работы состоит из введения, трех разделов и заключения. В первом разделе изложены основные теоретические аспекты PR консалтинга, его сущность и особенности. Во втором разделе рассматриваются основные характеристики предприятия, и проводится разработка методологии проведения PR консалтинга. В третьем разделе представлены основные расчеты по разработке и проведению PR консалтинга на предприятии ЗАО «НПП «СКИЗЭЛ» в кризисных ситуациях, и оценка их эффективности. Основой исследования послужили теоретические и практические положения, представленные в научной литературе, а также база практического опыта функционирования предприятия ЗАО «НПП «СКИЗЭЛ». В качестве методологического инструмента использован метод анализа научных публикаций и учебной литературы. РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ PR КОНСАЛТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
PR консалтинг в кризисных ситуациях.docx
2017-06-21 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный и порядочный автор, Рекомендую! И большое спасибо автору за выполненную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в рекламной сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
образ женщины в рекламных плакатах конца ХIX - начала XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы